1300

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


  1. Потребительский спрос и потребительское предложение. Факторы спроса и предложения
  2. Эластичность спроса и предложения. Виды равновесия спроса и предложения
  3. Издержки производства предприятий. Постоянные, предельные, переменные и средние издержки. Кривые издержек.
  4. Финансовые результаты деятельности предприятий региона. Валовой доход и прибыль. Функции прибыли. Максимизация прибыли. Точка безубыточности
  5. Факторы производства, спрос и предложение на факторы производства, цена на факторы производства
  6. Рынок труда, цена труда, факторы, влияющие на цену труда. Формы и системы оплаты труда
  7. Классификация цен. Функция цены. Определение цен предприятиями. Ценовая политика предприятия в рыночных условиях.
  8. Государственное регулирование экономики. Функции государства в рыночной экономике
  9. Основные макроэкономические показатели. ВВП и методы его измерения
  10. Экономический рост: содержание, типы, факторы, темпы. Факторы экономического роста в регионе. Экстенсивный и интенсивный рост
  11. Инвестиционная политика государства: цели и методы ее реализации. Факторы, влияющие на инвестиционный климат в государстве
  12. Фискальная политика: цели и инструменты.
  13. Монетарная политика. Рынок денег. Сущность и функции денег, виды денег.
  14. Инфляция: причины, содержание, темпы, виды. Антиинфляционная политика. Способы управления инфляцией.
  15. Международная торговля и внешнеторговая политика. Валютные отношения
  16. Основные научные школы государственного управления и их современное значение
  17. Природа, сущность и содержание государственного управления
  18. Методы государственного управления. Механизмы и инструменты  государственного управления.
  19. Государственное регулирование экономики. Модели государственного регулирования экономикой.
  20. Государственное управление социально-экономическими процессами
  21. Современная бюджетная система России. Основы межбюджетных отношений в России.
  22. Формирование государственной политики и механизм ее реализации. Понятие политического цикла в формировании государственной политики
  23. Государственная экономическая и социальная политика в современных условиях
  24. Управление конфликтами в государственно-административной сфере
  25. Информационно-коммуникационные технологии в государственном управлении.
  26. Государственное управление и местное самоуправление: общее и особенное
  27. Организация местного самоуправления в муниципальных образованиях
  28. Экономическая основа местного самоуправления в российской федерации.
  29. Финансовая основа местного самоуправления в российской федерации
  30. Формы непосредственной демократии в системе местного самоуправления
  31. Органы местного самоуправления: понятие, виды, компетенция
  32. Представительный орган в системе местного самоуправления: порядок формирования, полномочия, компетенция, организационные формы деятельности
  33. Правовой статус высшего должностного лица муниципального образования.
  34. Местная администрация в системе органов местного самоуправления: порядок формирования, полномочия
  35. Проблемы развития местного самоуправления в  российской федерации
  36. Информационно-коммуникативные технологии в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
  37. Система государственной службы. Виды государственной службы. Особенности правового регулирования
  38. Должности государственной гражданской службы: классификация и особенности правового статуса государственного гражданского служащего
  39. Федеральная государственная гражданская служба и государственная гражданская служба субъектов РФ. Правовое регулирование
  40. Должности государственной гражданской службы. Условия поступления на государственную гражданскую службу.
  41. Механизм прохождения государственной гражданской службы.
  42. Критерии оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих
  43. Особенности правового статуса государственного служащего. Гарантии и запреты на государственной гражданской службе.
  44. Система социальных гарантий и социальной защиты государственных гражданских служащих
  45. Реформирование государственной службы РФ: предпосылки, цели, методы, результаты
  46. Муниципальная служба: понятие, цель и задачи. Правовое регулирование муниципальной службы
  47. Муниципальные должности: классификация и квалификационные требования
  48. Особенности поступления и прохождения муниципальной службы
  49. Административное принуждение. Административная ответственность
  50. Обеспечение законности в административной сфере.
  51. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права
  52. Право государственной и муниципальной собственности: понятие, содержание, субъекты и объекты
  53. Право хозяйственного ведения и оперативного управления: понятие, содержание, субъекты и объекты

54.  Поставка товаров для государственных и муниципальных нужд.

  1. Цели и функции управления. Основные элементы системы управления
  2. Понятие методов управления и их классификация.
  3. Внутренняя и внешняя среда в управлении: общая характеристика, методы анализа внешней и внутренней среды организации
  4. Организационные формы и структуры управления. Виды организационных структур.
  5. Социальная ответственность и этика управления в организации
  6. Организация как управляемая социальная система
  7. Организационная структура и особенности проектирования, методы проектирования
  8. Коммуникации в организации и современные информационные технологии
  9. Организационное проектирование. Методы проектирования организационных систем.
  10. Организационная культура: понятие, элементы, методы управления организационной культурой в организации
  11. Управление общественными отношениями. Pr в органах государственной власти
  12. Методы и технологии в связях с общественностью
  13. Основные организационные формы в связях с общественностью.
  14. Воспроизводство населения российской федерации: теоретические основы и практические задачи изучения
  15. Динамика численности населения российской федерации как результат сочетания процессов рождаемости, смертности и миграции
  16. Качество населения как важнейшая составляющая общественного и экономического развития
  17. Конституция российской федерации: понятие, сущность и юридические свойства
  18. Основы конституционного строя российской федерации: понятие и содержание, принципы
  19. Конституционный статус человека и гражданина в России: понятие, принципы и содержание
  20. Федеративное устройство российского государства. Особенности российского федерализма. Этапы развития федеративных отношений
  21. Российское избирательное право. Виды избирательных систем. Избирательный процесс и его стадии
  22. Система высших органов государственной власти в российской федерации
  23. Конституционный статус судебной власти в России: понятие и признаки. Судебная система в РФ
  24. Система органов государственной власти в субъектах российской федерации
  25. Система управления персоналом организации. Характеристика элементов. Методы и технологии управления персоналом
  26. Организационные конфликты и способы их разрешения
  27. Особенности государственного управления в России в XVI–XVII вв.
  28. Российская государственность в период абсолютной монархии (XVIII в. – начало ХХ в.)
  29. Основные черты социалистической модели государственного управления (1917 – 1991 гг.)
  30. Трудовой договор: понятие, содержание, порядок заключения. Прекращение трудового договора
  31. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха. Понятие оплаты труда.
  32. Регулирование дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность и ее виды
  33. Индивидуальные трудовые споры. Коллективные трудовые споры
  34. Правовые акты органов местного самоуправления. Реестр муниципальных актов
  35. Компетенция органов местного самоуправления
  36. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления: виды, особенности привлечения.

Пример:

  1. Потребительский спрос и потребительское предложение. Факторы спроса и предложения

Спрос (D - от англ. demand) – это намерение потребителей, обеспеченное платежными средствами, приобрести данный товар.

Спрос характеризуется его величиной. Под величиной спроса (Qd) следует понимать количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени.

Наличие спроса на какой-либо товар означает согласие покупателя уплатить за него указанную цену.

Цена спроса - это максимальная цена, которую потребитель согласен заплатить, приобретая данный товар.

Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос – спрос на данном рынке конкретного покупателя на конкретный товар. Совокупный спрос – это общий объем спроса на товары и услуги в стране.

На величину спроса оказывают влияние как ценовые, так и неценовые факторы, которые можно сгруппировать следующим образом:

цена самого товара X (Рх);

цены на товары-заменители (Pi);

денежные доходы потребителей (Y);

вкусы и предпочтения потребителей (Z);

ожидания потребителей (Е);

число потребителей (N).

Основной фактор, определяющий спрос, – цена. Высокая цена товара ограничивает величину спроса на данный товар, а уменьшение цены ведет к увеличению величины спроса на него. Из вышесказанного следует вывод, что величина спроса и цена находятся в обратной зависимости.

Таким образом, между ценой и количеством покупаемого товара существует связь, которая отражается в законе спроса: при прочих равных условиях (остальные факторы, влияющие на спрос, неизменны) количество товара, на которое предъявлен спрос, возрастает при падении цены данного товара, и наоборот.

Предложение характеризует готовность продавца продать определенное количество товара.

Различают понятия: предложение и величина предложения.

Предложение (S - sapply) – это готовность производителей (продавцов) поставлять на рынок определенное количество товаров или услуг по данной цене.

Величина предложения - это максимальное количество товаров и услуг, которое производители (продавцы) способны и готовы продать по определенной цене, в определенном месте и в определенное время.

Величина предложения всегда должна определяться за какой-то конкретный промежуток времени (день, месяц, год и т. д.).

Аналогично спросу на величину предложения оказывает влияние множество как ценовых, так и неценовых факторов, среди которых можно выделить следующие:

цена самого товара X (Рx);

цены ресурсов (Рr), используемых в производстве товара X;

уровень технологии (L);

цели фирмы (А);

величины налогов и субсидий (T);

цены на сопряженные товары (Рi);

ожидания производителей (Е);

количество производителей товаров (N).

Важнейший фактор, влияющий на величину предложения, – цена данного товара. От уровня рыночных цен зависят доходы продавцов, производителей, таким образом, чем выше цена данного товара, тем больше величина предложения, и наоборот.

Цена предложения - это минимальная цена, по которой продавцы согласны поставлять на рынок данный товар.

Взаимосвязь между предложением и ценой находит выражение в законе предложения, суть которого состоит в том, что величина предложения при прочих равных условиях изменяется в прямой зависимости от изменения цены.


106 стр

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.