Описание
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВА ЯЗЫКА ГЕЙМЕРОВ
2.1 Сленг геймеров – язык «киберспорта»
2.2 Специфичность игровых жаргонизмов
2.3 Продуктивные словообразовательные модели геймерского сленга
4 стр.
2021 год
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВА ЯЗЫКА ГЕЙМЕРОВ
2.1 Сленг геймеров – язык «киберспорта»
2.2 Специфичность игровых жаргонизмов
2.3 Продуктивные словообразовательные модели геймерского сленга
4 стр.
2021 год
2.1 Сленг геймеров – язык «киберспорта».
С развитием игровой индустрии появились и качественно новые дисциплины, например, «киберспорт» и «про-гейминг», что усиливает актуальность представленной работы и привлекает внимание к новому явлению. «Киберспорт» состоялся как отдельная дисциплина на полу-профессиональном уровне примерно в 1997 году, в то время как в Соединенных Штатах Америки появилась первая лига «киберспортсменов» — Cyberathlete Professional League, она и в наши дни актуальна. В работе необходимо дать ряд определений, таких, как «киберспорт», «прогейминг» и «киберспортсмен».
«Киберспорт» (компьютерный спорт, е-спорт, электронный спорт (англ. cybersport, e-Sport, electronicsport)) — вид соревновательной дисциплины и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, а именно игра выступает атрибутом взаимодействия между игроками, дающим одинаковые условия соревнований индивида с индивидом или команды с командой.
Сегодня со скидкой она стоит: 160₽