Описание
Содержание
Введение
Задание 1. Проведите наблюдение за деятельностью педагога на физкультурном занятии с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору), выделите методы и приёмы обучения физическим упражнениям.
Задание 2. Проведите наблюдение за детьми на занятиях познавательного характера, определите начальный этап утомления детей (визуально), охарактеризуйте деятельность педагога по повышению их умственной работоспособности с использованием физминуток.
Заключение
Список использованной литературы
25 стр.
Фрагмент
Введение
Педагогическая практика является важной частью учебно-воспитательного процесса, в ходе которого происходит непосредственное сочетание и реализация теоретических знаний, получают студенты на занятиях, с практической деятельностью студентов в качестве педагогов. Это позволяет, с одной стороны, закрепить и углубить теоретические знания, а с другой — приобрести умения и навыки, необходимые для будущей самостоятельной работы.
Целью педагогической практики в детских учреждениях является овладение студентами современными методами, формами учебно-воспитательной работы в детских учреждениях, формирование у них профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений во время конкретной работы в реальных рыночных и производственных условиях, воспитание интереса к профессии, потребности систематически возобновлять свои знания и творчески их применять в практической деятельности, изучения и использования передового и новаторского педагогического опыта.
Основными задачами педагогической практики являются:
- воспитание профессионально важных качеств личности педагога;
- формирование потребности в педагогической самообразованию;
- воспитание интереса и любви к профессии;
- закрепление, углубление и обогащение знаний в процессе решения педагогических задач;
- формирование и развитие профессиональных умений и навыков; выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
- ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательного процесса в детских учреждениях, передовым педагогическим опытом;
- оказание помощи детским учреждениям в решении задач обучения и воспитания студенческой молодежи.
- углубление и расширение теоретических знаний по специальным и психолого-педагогических дисциплин, приобретенных студентами, применение в решении конкретных педагогических задач во время прохождения практики;
- выработка умений организации основных форм обучения в детских учреждениях, применения современных технологий и методик обучения;
- формирование умений профессионального и педагогического общения с детским коллективом;
- воспитание у студентов опыта педагогической работы, морально-этических качеств преподавателя высшей школы, индивидуального творческого стиля педагогической деятельности, потребности в самообразовании.