Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика ООО «Тяван»
2. Анализ экономических показателей и финансового состояния в ООО «Тяван»
3. Моделирование бизнес-процесса в ООО «Тяван»
4. Описание процесса организации и поддержания связи с деловыми партнёрами в ООО «Тяван»
Заключение
Список использованных источников
21 стр.
Фрагмент
Введение
Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление Человеческими Ресурсами». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности.
В соответствии с результатами обучения задачами преддипломной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
— формирование навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);
— формирование умения организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);
— формирование умения моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организации (ПК-13).
Следовательно, цель преддипломной практики заключается в формировании навыков количественного и качественного анализа информации, освоении умения организовывать и поддерживать связи с деловыми партнёрами и получения умений моделировать бизнес-процессы и пользоваться методами реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности.