Практика по менеджменту. 18713

Описание

Содержание

Введение

1. Анализ организации основного производственного процесса и структуры управления в организации

2. Количественный и качественный анализ информации при принятии управленческих решений

3. Анализ организации внутри организационного оборота организации

4. Оценка стратегического анализа

5. Оценка уровня организации финансового менеджмента

6. Контроль реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов в организации

7. Формирование дивидендной политики организации

8. Организация бизнес-планирования в организации

Заключение.

Список источников

Приложения

35 стр.

2021 год

Фрагмент

Введение

Производственная практика проводится в соответствии с учебным планом, является важной частью подготовки обучающихся и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Цели и задачи производственной практики

— систематизация профессиональных знаний, полученных в процессе освоения программы бакалавриата, выработка практических навыков, способностей и умений в области менеджмента;

— формирование навыков самостоятельного поиска, сбора, систематизации и обработки организационно-технологической информации с целью разработки и обоснования мероприятий по организации и ведению предпринимательской деятельности;

— приобщение обучающихся к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Основными задачами производственной практики выступают:

— овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и инновационными методами организации и ведения предпринимательской деятельности;

— овладение нормами профессии: формирование мотивации к выбранной профессиональной деятельности;

— закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися по осваиваемой ОПОП, приобретение необходимых практических умений и навыков в соответствии с требованиями к уровню подготовки, определённому ФГОС ВО;

— ознакомление и усвоение методологии и технологий решения профессиональных задач;

— ознакомление с инновационной деятельностью предприятий и организаций;

— знакомство с предприятием, изучением его опыта работы, производственной и организационной структурами предприятия, задачами основных производственных и функциональных подразделений;

— изучение сферы деятельности предприятия и ознакомление с ассортиментной политикой оказываемых услуг (производимой продукции);

— формирование практических навыков по сбору технико-экономической информации, ее систематизации и анализу с позиции различных уровней менеджмента;

— подбор необходимой исходной информации и обобщение фактического материала о деятельности предприятий для выполнения обучающимися курсовых работ, в соответствии с выбранной тематикой курсового проектирования.

Период практики:  с 14.06.2021 г. по 27.06.2021 г.

Место прохождение практики: ООО «Сто квадратов».

Офис агентства ООО «Сто квадратов» располагается в городе Тольятти по адресу: ул. Жилина, д. 22.

Сфера деятельности агентства — это предоставление услуг на рынке недвижимости Самарской области. Здесь можно продать, купить, обменять, сдать в аренду любой объект недвижимости за определённое вознаграждение, согласно Договора, заключённого с агентством. Также здесь можно оформить документы на недвижимость, приватизировать, вступить в наследство, ввести объект в эксплуатацию. Можно заключить Договор на представление интересов Заказчика в суде по вопросам недвижимости. Особое место занимает самая востребованная услуга по одобрению ипотеки и покупка недвижимости в кредит. Агентство является партнёром многих банков Самарской области.

Литература

  1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 304 с.
  2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 208 с.
  3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. 294 с.
  4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. 168 с.
  5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с.
  6. Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. 276 с.
  7. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. 380 с.
  8. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 176 с.
  9. Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. 144 с.
  10. Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. 412 с.
  11. Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 498 с.
  12. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. — М.: Инфра-М, 2019. — 160 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос