Отчет по производственной практике «Выполнение работ по профессии «Агент коммерческий» 9842

Описание

Содержание

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДНИКОВ В ТОРГОВЛЕ

1.1 Сущность оптовой торговли

1.2 Виды и типы оптовых посредников

РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО АГЕНТА

2.1 Коммерческое посредничество и представительство

2.2 Должностная инструкция коммерческого агента

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВО- ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ КОМПАНИИ МОНОЛИТ»

3.1 Анализ структуры имущества и источники его формирования

3.2 Анализ финансовых результатов и рентабельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

38 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации.

Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х – начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями. Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший». Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры.

Еще одно важное условие рыночных отношений – в наше время товар не распределяется государством, как было при командно – административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.

Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования.

Термин «коммерция» (от лат. commercium – торговля) имеет несколько значений – от отрасли торговли в целом до торговых процессов, направленных на активизацию и осуществление купли-продажи товаров. Как правило, в большинстве случаев коммерческую деятельность связывают именно со вторым значением. В экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности:

– коммерция – «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (Толковый словарь В.И. Даля);

– коммерческая деятельность – товарно-денежный обмен, в процессе которого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса;

– коммерческая деятельность – комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу товаров и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова;

– коммерческая деятельность – особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия;

– коммерческая деятельность – все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете интересов и запросов потребителей;

– коммерческая деятельность – оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.

Литература

  1. Адамов, Н. Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство / Н. Адамов, А. Тилов. — М.: Питер, 2017. — 144 c.
  2. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 224 c.
  3. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. — Москва: СИНТЕГ, 2017. — 144 c.
  4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. — М.: Феникс, 2017. — 368 c.
  5. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. — М.: Вектор, 2017. — 256 c.
  6. Красюк, И. А. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. — М.: Феникс, 2015. — 400 c.
  7. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. — М.: Феникс, 2016. — 136 c.
  8. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 288 c.
  9. Осика, Л. К. Операторы коммерческого учета на рынках электроэнергии. Технология и организация деятельности / Л.К. Осика. — М.: НЦ ЭНАС, 2016. — 550 c.
  10. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. — Москва: Наука, 2016. — 500 c.
  11. Пономарева, З. М. Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы «Аукцион», «Биржа». Практикум / З.М. Пономарева. — М.: Дашков и Ко, 2015. — 184 c.
  12. Тихомиров, М. Ю. Договоры в коммерческой деятельности / М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. — Москва: Наука, 2017. — 320 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос