Дневник производственной летней практики в Частной дошкольной образовательной организации. 10630

Описание

Профессиональный модуль  01.

рганизация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

Специальность  44.02.01 Дошкольное образование

Студентки _______________________________________________________________________________________

Группы__________

Место прохождения практики__________________________________________________________________________

Сроки практик_________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации_____________________________________________________________________

Руководитель практики __________________________________________________________________________

Цели и задачи производственной летней практики.

Цель: Приобретение практического опыта для освоения теоретического методического материала, для формирования профессиональных компетенций. Развитие навыков организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в летний оздоровительный период.

Задачи:

— развивать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;

— развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;

— развивать умения и навыки проведения диагностики уровня физического воспитания и развития и составления рекомендации по их коррекции;

— создать условия для формирования индивидуального стиля в педагогической деятельности;

— создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов. 

42 стр.

Фрагмент

ПАСПОРТ ДОО

Наименование, вид ДОО__Частная дошкольная образовательная организация

Адрес ________________________________________________________________

Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей

(рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп) _

Пятидневная рабочая неделя

режим работы ДОО и групп с 8.30. до 18.30

Образовательный процесс

Комплектование ДОО

В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

до 1 года ____0___________________ кол-во детей

от 1 года до 3 лет ____10____________

от 3 лет до 7 лет ____52_____________

разновозрастная группа ____0______

Содержание дошкольного образования определяется  образовательной программой (программами) ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

наименование программ

Лечебно-профилактические, медицинские услуги:___ осуществляются в лице медицинской сестры и педиатра, который курирует образовательную организацию

Заведующий ДОО____________________________________________________________

Зам. по ВМР_________________________________________________________________ 

Тема: Разработка циклограмму физкультурно-оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний оздоровительный период через различные виды деятельности.

 Содержание  деятельности:

Разработайте недельный цикл физкультурно —  оздоровительной работы по охране и укреплению здоровья ребёнка в летний – оздоровительный период через различные виды деятельности: ежедневную утреннюю гимнастику, физкультурные занятия (разные по содержанию и форме проведения), подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, физкультурные досуги, занятия в кружках и секциях.

При планировании утренней гимнастики во всех возрастных группах, наряду с традиционной формой ее проведения, предусматривается сюжетно-игровая форма.

Физкультурные занятия планируются различных видов: учебно-тренирующего, сюжетного (на основе сказки, рассказа), игрового (на основе подвижных игр) характера, а также тематические (с одним видом спортивного упражнения), комплексные (с включением дополнительной задачи из других разделов программы). Предусматривается использование инновационных форм работы: ритмическая гимнастика, стретчинг, футбол, спортивный танец, двигательная творческая экспрессия и др. Данные анализа обобщаются и представляются в аналитической справке.

Циклограмма физкультурно-оздоровительных мероприятий  _________второй младшей_____ группе.

Дни недели     Утро Прогулка Вечер Прогулка
Понедельник Утренняя гимнастика. Общеукрепляющий комплекс № 1 Организация подвижных игр «Выше ноги от земли» Гимнастика после сна, оздоровительные процедуры, закаливание Организация подвижных игр «Во бору ли в огороде»
Вторник Утренняя гимнастика Общеукрепляющий комплекс № 1 Хореография Организация подвижных игр «Салки» Гимнастика после сна, оздоровительные процедуры, закаливание Организация подвижных игр «Гуси-гуси»
Среда Утренняя гимнастика Общеукрепляющий комплекс №1 Музыкально-ритмическое занятие Футбол Гимнастика после сна, оздоровительные процедуры, закаливание Организация подвижных игр «Море волнуется раз»
Четверг Утренняя гимнастика Общеукрепляющий комплекс № 1 Организация подвижных игр « Во бору ли в огороде» Гимнастика после сна, оздоровительные процедуры, закаливание Соревнование на свежем воздухе, эстафета
Пятница Утренняя гимнастика Общеукрепляющий комплекс № 1 Организация подвижных игр. Игры с мячом в кругу Гимнастика после сна, оздоровительные процедуры, закаливание Организация подвижных игр «Гуси-гуси»

Самоанализ деятельности.  В процессе составления циклограммы организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в летний период времени усвоила, что необходимо подбирать материалы, игры и упражнения в соответствии с возрастными особенностями детей,  особенности места проведения мероприятия и особенности времени для проведения мероприятия. Для меня было достаточно сложно подобрать игры, в которые смогут играть маленькие дети. Сложно было разработать комплекс оздоровительных процедур после сна детей. Но очень интересными  и полезными для организма детей  были коврики для массажа ступней ног.

Приобрела следующие

умения:    В процессе составления циклограммы физкультурно-оздоровительных мероприятий приобрела следующие умения: аналитические, умение анализировать имеющиеся материалы с  точки зрения целесообразности использования и посильности их для детей, умение организовать сбалансированную деятельность, направленную на физическое развитие ребенка,  умение видеть некоторые свои проблемы и работать с методической литературой по устранению проблем.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос