1200

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку

 

22 стр.

2021 год

Содержание

Введение

Глава 1. Общая характеристика СМИ

1.1 Понятие и структура СМИ

1.2 Функции СМИ в современном обществе

Глава 2. Влияние СМИ на политическую жизнь в обществе

2.1 СМИ как «четвертая власть» и их роль в современном обществе

2.2 Особенности влияния СМИ на политическую жизнь в обществе

и их основные проблемы функционирования

2.3 Особенности информационных войн в современном мире

Заключение

Список использованных источников

 

Введение

          Актуальность темы исследования. В настоящее время информация стала играть огромную роль в жизни человека. Существуют идеи о возникновения на планете информационного общества. Информационное общество - теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного эволюционного развития цивилизации, в которой информация и знания умножаются в едином информационном пространстве. Главными продуктами производства информационного общества становятся информация и знания. Информацию человек может узнавать из разных мест: слушать по радио, смотреть передачи по ТВ, читать газеты и журналы, искать информацию в Интернете. Все эти перечисленные источники и являются СМИ.

          Средства массовой информации (СМИ) - средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе. СМИ не только предоставляет человеку какую-либо информацию, но также может формировать общественное мнение. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию. Массовая культура в различных ее вариантах формируется, распространяется и сохраняется с помощью СМИ. Огромна их роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом.

          Более того, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и мире, осуществляются через СМИ. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все большего проникновения СМИ в политическую сферу, превращения их в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Средства массовой информации являются одним из наиболее ёмких и эффективных каналов связи между органами государственной власти и обществом. Это объясняется широким диапазоном тех функций, которые выполняют СМИ, взаимодействуя с окружающей средой.

          Объект исследования – общественные отношения в рамках средств массовых информаций.

          Предмет исследования – СМИ как четвертая власть.

          Цель исследования – определить общую характеристику СМИ и проанализировать особенности СМИ как четвертой власти.

          Задачи исследования:

          - проанализировать понятие и структуру СМИ;

          - проанализировать функции СМИ в современном обществе;

          - проанализировать СМИ в качестве «четвертой власти» и их роль в современном обществе;

          - проанализировать особенности влияния СМИ на политическую жизнь в обществе и их основные проблемы функционирования;

          - проанализировать особенности информационных войн в современном мире.

          Для выполнения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, обобщение, сравнение, структурно-функциональный метод, а также теоретический и метод обработки данных.

          Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что на основе изученной литературы, периодической печати собран материал для углублённого осмысления вопросов по данной теме.

          При написании данной работы использовались нормативные правовые акты, а также специализированная литература.

          Степень разработанности темы была раскрыта в работах таких авторов как: Головин Ю. А.,Голядкин Н. А., Есин Б. И., Козлова М. М.,  Лобанов Ю. С., Олешко, В. Ф. и другие.

 

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.