Курсовая работа. Организация деятельности структурных подразделений аптек. 18465

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К ТОВАРАМ АПТЕЧНОГО  АССОРТИМЕНТА

1.1. Сущность и структура товарного ассортимента аптеки

1.2. Механизмы принятия решений о  приобретении товаров аптечного ассортимента

1.3. Понятие о потребительских предпочтениях

1.4. Методы проведения исследований потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К ТОВАРАМ НА БАЗЕ ООО «АПТЕКА №1»

2.1. Характеристика базы исследования – ООО «АПТЕКА №1»

2.2. Характеристика ассортимента аптеки, анализ продаж

2.3. Анализ результатов анкетирования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

32 стр.

2021 год

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Грамотное формирование товарного ассортимента аптеки – это ключевая задача, как для отдельной аптеки, так и для аптечной сети. Для успешной реализации данной задачи необходимо учитывать потребительский спрос и степень удовлетворения потребительских предпочтений.

Цель данной работы – провести анализ потребительских предпочтений  в аптеке «Софифурия» на примере лекарственных препаратов для лечения кашля.

Объект исследования – покупатели аптеки  «Софифурия».

Предмет исследования – потребительское предпочтение товаров аптечного ассортимента в аптеке «Софифурия».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить структуру товарного ассортимента аптеки.
  2. Изучить механизм принятия решений о приобретении товаров аптечного ассортимента.
  3. Провести анкетирование потребителей о предпочтениях при выборе товаров аптечного ассортимента.
  4. Проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы и рекомендации по работе с ассортиментом.

Методы изучения – анкетирование, анализ, наблюдение.

Практическая значимость работы заключается в выявлении потребительских предпочтений товаров аптечного ассортимента, что дает возможность сформировать оптимальный ассортимент и получить максимальную прибыль в условиях высокой конкуренции.

Литература

  1. Акулич И.Л., Маркетинг. — Учебник. — Мн.: Выш. Шу., 2000. — 447 с.
  2. Бланк И.А., Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. — 416 с.
  3. Дорофеева В.В, Синайская О.В. Исследование факторов потребительского поведения, влияющих на интегрированную оценку воспринимаемого качества фармацевтической помощи, Вестник РУДН,2004 г, М. 70 с.
  4. Дорошев В.И., Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
  5. Иванов С.В., продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 — 274 с.
  6. Крылов Ю.Ф., Бобырев В.М. Фармакология. — М.: ВХНМЦ МЗ РФ, 1999. — 352 с.
  7. Кудрин А.Н., Скакун Н.П. Фармакогенетика и лекарства: серия «Медицина». — М.: Знание, 1975
  8. Кукес В.Г. Клиническая фармакология.: учебник для вузов — 4-е издание., перераб. и доп.,-2009.-С. 1056.
  9. 9.Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения. // Новая аптека. — 2008 — N 3
  10. Маркетинговая оценка позиционирования лекарственных средств.
  11. Метод. реком. / Н. Б. Дремова, Е. Н. Репринцева, Н. И. Панкова, Т. Г.Афанасьева.-Курск: КГМУ-2007. -С. 36-38.
  12. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: — М.: ИД ФБК — Пресс, 2004 — 144с.
  13. Романенкова О.Н. Визуальный мерчандайзинг как инструмент управления розничными продажами // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление, 2012. — № 2 (9).
  14. Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: Справочник. — М.: Астра Фарм Сервис.-2016.- С. 89-93.
  15. Тарасевич В.Н., Новикова Н.В., Солонинина А.В., Одегова Т.Ф. Правовое обоснование формирования ассортимента товаров в аптечных организациях // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — № 3
  16. Юшко Н.Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки ОрлГИЭиТ, 2007 .-54 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 960

Задать вопрос

Задать вопрос