Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К ТОВАРАМ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
1.1. Сущность и структура товарного ассортимента аптеки
1.2. Механизмы принятия решений о приобретении товаров аптечного ассортимента
1.3. Понятие о потребительских предпочтениях
1.4. Методы проведения исследований потребительских предпочтений к товарам аптечного ассортимента
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К ТОВАРАМ НА БАЗЕ ООО «АПТЕКА №1»
2.1. Характеристика базы исследования – ООО «АПТЕКА №1»
2.2. Характеристика ассортимента аптеки, анализ продаж
2.3. Анализ результатов анкетирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
32 стр.
2021 год
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Грамотное формирование товарного ассортимента аптеки – это ключевая задача, как для отдельной аптеки, так и для аптечной сети. Для успешной реализации данной задачи необходимо учитывать потребительский спрос и степень удовлетворения потребительских предпочтений.
Цель данной работы – провести анализ потребительских предпочтений в аптеке «Софифурия» на примере лекарственных препаратов для лечения кашля.
Объект исследования – покупатели аптеки «Софифурия».
Предмет исследования – потребительское предпочтение товаров аптечного ассортимента в аптеке «Софифурия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить структуру товарного ассортимента аптеки.
- Изучить механизм принятия решений о приобретении товаров аптечного ассортимента.
- Провести анкетирование потребителей о предпочтениях при выборе товаров аптечного ассортимента.
- Проанализировать результаты анкетирования, сделать выводы и рекомендации по работе с ассортиментом.
Методы изучения – анкетирование, анализ, наблюдение.
Практическая значимость работы заключается в выявлении потребительских предпочтений товаров аптечного ассортимента, что дает возможность сформировать оптимальный ассортимент и получить максимальную прибыль в условиях высокой конкуренции.