Курсовая работа на тему: Компания Alcatel OneTouch 13037(4)

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. История образования и развития компании Alcatel OneTouch

1.1. Становление и развитие китайского бренда Alcatel OneTouch

1.2. Рынок недорогих телефонов

1.3. Alcatel One Touch: обзор, характеристики, преимущества, отзывы покупателей

Глава 2. Маркетинговый анализ продукции китайского бренда Alcatel OneTouch

2.1. Рынок смартфонов – запоздалый старт от TCL Mobile

2.2. Бренд Alcatel OneTouch и продуктовые линейки Scribe, Idol

2.3. Как TCL планирует отличаться от других китайских производителей

2.4. Краткосрочные цели TCL – продукты 2018 года

Заключение

Список источников

28 стр.

Фрагмент

Введение 
Ранее французский производитель телефонов был выкуплен китайским телекоммуникационным гигантом TCL в 2013 году, фирма стала называться Alcatel OneTouch, с тех пор прибыль от продаж смартфонов неизменно растет. Это десятый по величине в мире и седьмой в Китае производитель мобильных телефонов. Фирма находится в числе китайских производителей телефонов, ориентированных на США и Канаду, увеличив свои маркетинговые инвестиции в шесть раз. Наиболее привлекательная, она скупила активы некогда любимого бренда США – Palm. Это привело к запуску линии смартфонов Pixi 3. Фирма даже запустила производство планшетов и умных часов, работающих на запатентованной прошивке Alcatel, которая функционирует с iOS или Android.
Торговая марка Alcatel используется по соглашению с Alcatel-Lucent, срок этого соглашения не оговорен, и в ближайшее время TCL Mobile не откажется от нее. Почти за десять лет существования как китайской компании марка Alcatel в мобильных телефонах прошла через несколько этапов трансформации, чтобы прийти к 2013 году в качестве претендента на роль серьезного игрока на рынке как телефонов, так и смартфонов.
Цель курсовой работы изучить историю создания и развития китайской компании Alcatel OneTouch, а так же провести маркетинговые исследования продуктов данной компании.
Задачи курсовой работы:
изучить историю создания и развития компании Alcatel OneTouch;
провести маркетинговые исследования товаров компании;
раскрыть проблемы и перспективы развития бизнеса компании;
по результатам исследования сделать необходимые выводы и предложения.
Объект исследования –китайская компания Alcatel OneTouch.
Предмет исследования-деятельность китайской компании Alcatel OneTouch.

Литература

  1. Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. Маркетинговые исследования потребительского рынка; СПб: Питер — М., 2017. — 272 c.
  2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
  3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
  4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
  5. Уолкер О., мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016.
  6. Источник:https://mobile-dom.ru/krupnyie-kompanii/kompaniya-alcatel-ne-proizvodit-telefonyi-alcatel. Компания Alcatel OneTouch
  7. Источник: https://mobile-review.com/articles/2013/alcatel-onetouch.shtml Alcatel OneTouch, или поход китайской компании TCL Mobile во внешний мир
  8. Источник: http://www.nstrade.ru/blog/item/top-10-kitajskih-proizvoditelej-telefonov/ Топ-10 Китайских производителей телефонов
  9. Источник: https://www.nastroy.net/post/alcatel-one-touch-obzor-harakteristiki-preimuschestva-otzyivyi-pokupateley Alcatel One Touch: обзор, характеристики, преимущества, отзывы покупателей

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос