1400

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика метода фокус-группы как инструмента социологического исследования

1.1 Специфика реализации метода

1.2 Организация исследования по методу фокус-групп

1.3 Порядок проведения фокус-группы

1.4 Оформление результатов фокус-группы

Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности наружной рекламы методом фокус-группы

2.1 Программа и результаты исследования

2.2 Рекомендации для размещения наружной рекламы

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Развитие современного рынка товаров народного потребления характеризуется высоким уровнем конкуренции. На рынке действует множество производителей и официальных дилеров ведущих зарубежных фирм. В продаже целого ряда товаров, особенно длительного пользования возникает монополистическая конкуренция, что определяет характер поведения участников рынка: на рынке действует множество продавцов товара, который обладает уникальными свойствами, но имеет ряд товаров-субститутов. Важным фактором развития рыночных отношений является емкость рынка, наличие достаточного платежеспособного спроса. При низком покупательском уровне населения России, необходимость дополнительного воздействия на покупателя жизненно необходима.

Таким действенным методом воздействия на потенциального покупателя является реклама.

Определение затрат на рекламу, оценка ее эффективности составляет основную задачу современного маркетинга. Вот почему выбрана тема так актуальна для современных рыночных отношений, имеет практическую значимость для большинства участников рынка.

Состояние научной разработанности проблемы. Зиммель, Макс Вебер и Торстейн Веблен в рамках классической теории определяли стиль жизни как признак принадлежности к определенной социальной группе, фактор социальной стратификации и фактор формирования общественного сознания. Пьер Бурдье отмечал, что стиль жизни не просто признаком принадлежности к определенному класса, но и измерением социального неравенства. В работах Д. Белла, Б. Енглиса, Р. Поллея и Р. Белка фигурирует идея об идеализированном стиле жизни, которые реклама валово навязывает обществу. К. Росс, Т. Хемпфил, К. Флеминг, М. Чен, К. Печман в своих работах описывают феномен использования инструментария рекламы как пропаганду нездорового образа жизни: реклама нездоровой пищи и напитков, табачных изделий и алкоголя.

Исходя из высокой актуальности темы была сформулирована цель данного исследования - анализ эффективности рекламы и методов ее исследования способом фокус-группы.

Согласно поставленной цели были сформулированы следующие исследовательские задачи:

- анализ возможностей и средств изучения рекламы, особенностей проведения таких исследований;

- определение возможного круга носителей рекламы и определения их положительных и отрицательных сторон;

- оценка степени влияния рекламного материала на потенциальных потребителей;

- исследование общей проблемы эффективности рекламной кампании, определения потребностей в ее изучении;

- оценка методов изучения эффективности рекламной кампании, их классификация и сравнительная характеристика.

Объектом исследования стала наружная реклама  как наиболее сложная и ответственная, а также, в случае высокой эффективности подготовительного этапа может привести к очень благоприятных результатов.

Методы данного исследования следующие: системный анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, прикладное социологическое исследование – интервью фокус-группы.

33 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.