Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
1.1 ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
1.2. РАЗВИТИЕ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2.1 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2.2 . НОВЫЙ ПОДХОД У УПРАВЛЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
15 стр.
2021 год
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день современная аптека — это совершенно новое предприятие, которое имеет самостоятельный юридический статус и в полной мере несет ответственность, предусмотренную законодательством. В то же время она должна полностью удовлетворять запросам населения в медицинских и фармацевтических товарах и услугах на высоком профессиональном уровне. Роль различных социальных услуг, которые аптека может оказывать своим посетителям, значительно возрастает. Содержание любой услуги заключается в полезной деятельности, удовлетворяющей потребности тех, кто нуждается в этой услуге. Качество этой услуги зависит от того, кто ее оказывает, а также от того, где, как и когда она была предоставлена.
Некомпетентность, ошибки в отпуске лекарственных препаратов может повлечь за собой проявление побочных действий, лекарственного взаимодействия, что может привести не к выздоровлению, а ухудшению здоровья пациента. Поэтому сегодня, когда собственники аптек в подавляющем большинстве не имеют фармацевтического образования, важно, чтобы фармспециалисты получали адекватную научно-обоснованную информацию. В своей курсовой я постараюсь максимально полно осветить термин «фармацевтическое информирование», а также, выделить его основные характеристики. Осветить проблемы и способы решения проблем, возникающих у специалистов.
Целью работы является — фармацевтическая культура в системе отношений участников лекарственного обращения
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы государственного регулирования в сфере обращения лекарственных средств.
2. Изучить фармацевтическую культуру
Объект исследования — фармацевтическая деятельность
Предмет исследования является вся сфера фармацевтической деятельности.