Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологий развития и обучения персонала
1.1 Сущность и значение стратегии развития персонала
1.2 Метода развития персонала
1.3 Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров
Глава 2. Программа исследования модели развития и обучения персонала на примере ООО «Титан»
2.1 Характеристика организации
2.2 Анализ существующей системы развития и обучения персонала
2.3 Разработка предложений по совершенствованию системы развития и обучения персонала
Заключение
Список литературы
Глоссарий
37 стр.
2021 год
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения и проведения анализа эффективности программ развития персонала на основе опросов сотрудников, прошедших курсы обучения.
Кадровый менеджмент, совместно с управлением персоналом и кадровой работой, является определенным этапом в теории и практике управления человеческими ресурсами организации. Сейчас происходит смещение сферы конкуренции в сфере управления персоналом,появилась необходимость использования с максимальной производительностью имеющегося в организации человеческого потенциала как главного конкурентного преимущества.Как управленческая практика кадровый менеджмент является ключевым звеном менеджмента организации, поскольку направляет ресурсы организации на оптимизацию управленческих затрат и достижения целей организации путем актуализации профессионального, интеллектуального и
инновационного потенциалов сотрудников. В связи особую актуальность приобретают вопросы обучения сотрудников кадровых служб.
Цель работы – изучить особенности кадровой политики в области организации системы обучения персонала.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
— рассмотреть сущность обучения персонала;
— исследовать инструменты управления персоналом 2021 предприятия;
— наметить пути совершенствования дистанционного обучения в компании;
— оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является система развития персонала на основе опросов сотрудников, прошедших курсы обучения.
Предметом исследования является – процесс изучения и проведения анализа эффективности программ развития персонала на основе опросов сотрудников, прошедших курсы обучения.
Гипотеза исследования -использование инновационных методов обучения персонала способствуют повышению эффективности деятельности компании.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по вопросам кадровой политики организации, а именно И. Н. Герчиковой, В.П. Ратникова, Р.Е. Мансурова, А. П. Егоршина, А.Я.Кибанова, Ю.Г. Одегова, Г. Десслера, А. Маслоу, В. Бондаренко, Д. А. Аширов, А. Маслоу, А. Саакян, С. И. Самыкина.
При проведении исследования использовались общенаучные методы, в частности сравнительный, методы анализа, синтеза и обобщения.