Описание
Содержание
Вступление
1. Типы и виды портфелей ценных бумаг. Понятие, этапы и виды управления портфелем ценных бумаг.
2. Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг: их цели, виды и характеристика.
3. Задача
Список использованной литературы
Задача:
Вексель выдан на сумму 75 000 руб. с погашением 31 августа. Векселедержатель учел вексель в банке 15 июня по учетной ставке 25%. Определить сумму, полученную векселедержателем, и дисконт в пользу банка.
17 стр.
Фрагмент
Вступление
По мере проведения социально-экономических преобразований в России, направленных на формирование рыночной экономики, происходило институциональное становление и развитие такой важной сферы экономики, как рынок ценных бумаг (фондовый рынок), главная функция которого состоит в мобилизации финансовых ресурсов общества для целей организаций и расширения масштабов хозяйственной деятельности. Стратегии и методология управления портфелем ценных бумаг являются актуальной темой в современных условиях бурного развития фондового рынка и интереса к инвестиционной деятельности со стороны всех субъектов экономики. Суть портфельного инвестирования состоит в улучшении возможностей вложения средств путем придания совокупности объектов инвестирования тех инвестиционных качеств, которые недостижимы с позиции отдельно взятого актива, а возможны лишь при их сочетании. Развитие широкого рынка, статистической базы, а также быстрый прогресс в области вычислительной техники привели к возникновению современной теории и практики управления портфелем ценных бумаг. Она основана на использовании статистических и математических методов подбора финансовых инструментов в портфель, а также на ряде новых концептуальных подходов. Однако объективная реальность российского фондового рынка, характеризующегося недостаточной ликвидностью значительной доли ценных бумаг, резким изменением котировок и недостаточной информационной прозрачностью, не позволяет в полной мере применять общие положения теории портфельного инвестирования и сформированный на Западе арсенал инвестиционных стратегий.