450

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку.  Данный материал отлично подойдет, в качестве основы, при написании Вашего собственного проекта, что значительно ускорит процесс его подготовки. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете ее нет!

 
Содержание

Введение

1. Понятие и сущность делового общения

2. Особенности психологии делового общения

Заключение

Список литературы


Введение

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

Деловым общением называют процесс взаимосвязи и взаимодействия, при котором участники обмениваются деятельностью, информацией и опытом и который предполагает достижение определенных результатов, решение проблем или реализацию определенных целей.

Деловое общение обычно обращено на достижение какой-либо одной цели, напри­мер, узнать или получить что-нибудь. Следовательно, базовым принципом делового об­щения является знание о том, что общение здесь нужно не для забавы и удовольствия, а для работы. Деловое общение считают более универсальным вариантом коммуникации. Это связано с тем, что интересы работы чаще оказываются более значимыми, чем личные интересы. Обязательным результатом такого общения можно считать интересное обеим сторонам решение. Со стороны перспективы важно не испортить отношения с партнерами и произвести благоприятное впечатление.

Деловое общение проникает во все сферы социальной жизни лю­дей. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собствен­ности, частные лица.

Компетентность в сфере делового общения непосредственно свя­зана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, произ­водстве, сфере сервиса и туризма.

Для менеджеров сервиса и туризма, предпринимателей, организа­торов производства, специалистов, занятых в сфере управления, ком­муникативная компетентность представляет важнейшую часть их профессионального облика.

Цель работы – рассмотреть психологию делового общения.

Задачи работы:

  1. Рассмотреть понятие и сущность делового общения.
  2. Изучить особенности психологии делового общения.


14 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы соответствует вышеуказанной, то не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем в написании новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно, заполнив форму.

Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, мы готовы научить Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.