Контрольная работа. Психология делового общения. 16412

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие и сущность делового общения

2. Особенности психологии делового общения

Заключение

Список литературы

14 стр.

Фрагмент

Введение

Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.

Деловым общением называют процесс взаимосвязи и взаимодействия, при котором участники обмениваются деятельностью, информацией и опытом и который предполагает достижение определенных результатов, решение проблем или реализацию определенных целей.

Деловое общение обычно обращено на достижение какой-либо одной цели, напри­мер, узнать или получить что-нибудь. Следовательно, базовым принципом делового об­щения является знание о том, что общение здесь нужно не для забавы и удовольствия, а для работы. Деловое общение считают более универсальным вариантом коммуникации. Это связано с тем, что интересы работы чаще оказываются более значимыми, чем личные интересы. Обязательным результатом такого общения можно считать интересное обеим сторонам решение. Со стороны перспективы важно не испортить отношения с партнерами и произвести благоприятное впечатление.

Деловое общение проникает во все сферы социальной жизни лю­дей. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собствен­ности, частные лица.

Компетентность в сфере делового общения непосредственно свя­зана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, произ­водстве, сфере сервиса и туризма.

Для менеджеров сервиса и туризма, предпринимателей, организа­торов производства, специалистов, занятых в сфере управления, ком­муникативная компетентность представляет важнейшую часть их профессионального облика.

Цель работы – рассмотреть психологию делового общения.

Задачи работы:

1. Рассмотреть понятие и сущность делового общения.

2. Изучить особенности психологии делового общения.

Литература

  1. Барташев А. В. Психология личности и общения. — Москва : ВЛАДОС, 2018. — 98 с.
  2. Бороздина Г. В. Психология делового общения. Москва : ИНФРА-М, 2018. — 294 с.
  3. Брусенская, Л.А., Куликова ИВ, Беляева И В. Юридическая риторика: учебник. М.: 2018. 288 с.
  4. Дебольский М. С. Психология делового общения. — Москва : ПРИОР, 2018.
  5. Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. -Санкт-Петербург : АОЗТ «Институт личности»; ИЧП «Палантир», 2018.
  6. Канафина М.А. Профессиональная речь юриста // Наука и современность. 2018. № 36. С. 154-157.
  7. Митина Л. М. Психология развития конку -рентоспособностей личности. — Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2018. — 400 с.
  8. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — Москва : Знание, 2018. — 495 с.
  9. Титова Л. Г. Деловое общение: учебное пособие. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
  10. Цвык В.А. Правила и принципы делового общения // Вестник АКСОР. 2018. № 3. С. 246-249.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос