Описание
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность делового общения
2. Особенности психологии делового общения
Заключение
Список литературы
14 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
1. Понятие и сущность делового общения
2. Особенности психологии делового общения
Заключение
Список литературы
14 стр.
Введение
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей.
Деловым общением называют процесс взаимосвязи и взаимодействия, при котором участники обмениваются деятельностью, информацией и опытом и который предполагает достижение определенных результатов, решение проблем или реализацию определенных целей.
Деловое общение обычно обращено на достижение какой-либо одной цели, например, узнать или получить что-нибудь. Следовательно, базовым принципом делового общения является знание о том, что общение здесь нужно не для забавы и удовольствия, а для работы. Деловое общение считают более универсальным вариантом коммуникации. Это связано с тем, что интересы работы чаще оказываются более значимыми, чем личные интересы. Обязательным результатом такого общения можно считать интересное обеим сторонам решение. Со стороны перспективы важно не испортить отношения с партнерами и произвести благоприятное впечатление.
Деловое общение проникает во все сферы социальной жизни людей. В деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица.
Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, сфере сервиса и туризма.
Для менеджеров сервиса и туризма, предпринимателей, организаторов производства, специалистов, занятых в сфере управления, коммуникативная компетентность представляет важнейшую часть их профессионального облика.
Цель работы – рассмотреть психологию делового общения.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие и сущность делового общения.
2. Изучить особенности психологии делового общения.
Сегодня со скидкой она стоит: 360₽