500

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку

 

14 стр.

2021 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. Правозащитная деятельность: концептуальные основы, специфика, институциональное обеспечение

1.1. Концепция защиты прав и свобод человека

1.2. Сопряжение проблем защиты прав и свобод человека с функциями государства

  1. Защита прав и свобод человека и правозащитная деятельности

2.1. Защита прав и свобод человека представляет как правовое явление

2.2. Принципы современной концепции защиты прав и свобод человека и правозащитная деятельность

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из приоритетных направлений правовой политики современного Российского государства является утверждение человека как личности и как гражданина, которому от рождения гарантированы фундаментальные права и равные возможности, жизненный успех которого зависит от его личной инициативы и самостоятельности, от его способности к новаторству и творческому труду. Это предполагает создание современной, эффективной и соответствующей международным стандартам конституционной системы государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, что, в свою очередь, определяет необходимость развития и совершенствования правозащитной деятельности государственных органов, как способа функционирования данной системы.

Представляется, что конституционная система государственной защиты прав и свобод человека и гражданина включает в себя не только общегосударственный (национальный), но и региональный уровень. Применительно к России как к федеративному государству, этим уровнем является субъект Федерации, тем более, что возможность учреждения правозащитных государственных институтов в субъектах Федерации допускается ст. 72 (ч. 1 п. «б») Конституции РФ 1993 г., в соответствии с которой защита прав и свобод человека и гражданина относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. При этом все уровни системы государственной защиты прав и свобод граждан должны быть взаимосвязаны, а нормативные правовые акты, их регулирующие, должны соответствовать друг другу.

Однако если на федеральном уровне основные проблемы функционирования конституционной системы государственной защиты прав и свобод человека и гражданина выявлены российской юридической наукой, предпринимаются достаточно эффективные попытки их решения, то на уровне субъекта Российской Федерации теоретическое изучение данных проблем развернуто недостаточно. С учетом того, что региональный уровень конституционной системы государственной защиты прав и свобод человека и гражданина ближе к непосредственному носителю основных прав и свобод, его исследование представляется важным.

В настоящее время в значительной части субъектов Российской Федерации учреждены государственные институты, призванные обеспечивать и защищать права и свободы человека и гражданина, в том числе, конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи, региональные уполномоченные по правам человека, советы и комиссии по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека и др. Однако, как показывает практика, одно лишь создание специализированных государственных правозащитных органов не приводит к повышению уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина в субъекте РФ.

Конституционная система государственной защиты прав и свобод человека и гражданина является эффективной только при условии реального функционирования входящих в нее государственных органов. При этом, что в российских условиях правозащитная деятельность негосударственных институтов (неправительственных правозащитных организаций, иных общественных объединений), а также самостоятельная защита индивидом своих нарушенных прав и свобод не могут восполнить бездействие государственных органов, их отказ от осуществления правозащитной деятельности.

Применительно к субъектам Российской Федерации, входящим в Южный федеральный округ, нельзя не отметить и то обстоятельство, что в сложной социально-экономической и политической ситуации, сложившейся в данном округе, правозащитная деятельность государственных органов субъектов Федерации, зачастую, является фактором, стабилизирующим и гармонизирующим общественные отношения. Все это и обусловливает выбор темы работы.

Целью контрольной работы является исследование понятия правозащитной деятельности

 

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.