Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Школы стратегического планирования
2. Основные характеристики, сильные и слабые стороны школы позиционирования и школы предпринимательства
3. Сравнительный анализ полученных результатов
Заключение
Список использованных источников
29 стр.
2021 год
Фрагмент
Введение
Профессор Университета Макгилла (Канада) и INSEAD Генри Минцберг хорошо известен своим противоречивым и критическим подходом как к теме менеджмента, так и к своим коллегам, работающим над ней. Проанализировав почти 1500 статей, он выделил десять основных направлений в стратегии. Первые три (Гарвардская школа бизнеса, К. Эндрюс; Школа планирования, И. Ансофф; Школа позиционирования, М. Портер) описывают, как должна быть разработана стратегия, в то время как следующие шесть пытаются описать, как она реализуется на практике. сформирован.
Десятая, последняя школа, объединяет тех, кто считает стратегию несколько капризной в зависимости от обстоятельств. В этой статье мы рассмотрим модели стратегического планирования, представленные крупными школами. Основная литература, использованная в работе, — монографии и статьи таких авторов, как И. Ансофф, МакГилл, Генри Минцберг, Л. С. Шеховцева.