400

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку

 

18 стр.

2021 год

Теоретическая часть

  1. Особенности организации процессов разработки управленческих решений на различных уровнях управления и в сферах деятельности.
  1. Организация выработки антикризисных управленческих решений.
  2. Основные принципы экономических оценок при выборе решений.

Практическая часть

Кирпичный завод BRICKSTONE основан в 2016 году, находится в г. Искитиме (Новосибирская область). Завод входит в состав группы компаний «Главновосибирскстрой», которая имеет 55-летний опыт развития строительного комплекса Сибири и собственную сырьевую базу. Предприятия ГК добывают и производят востребованные строительные материалы: песок, известь, бетон, газобетон Сибит, ЖБИ, облицовочный кирпич.

Завод BRICKSTONE специализируется на производстве облицовочного кирпича, фасонного кирпича и декоративной каменной плитки.

Завод BRICKSTONE специализируется на производстве облицовочного кирпича, фасонного кирпича и декоративной каменной плитки методом прессования высоким давлением смеси из известняка, цемента и красящего пигмента. Эта технология основана еще в середине прошлого века в Европе и несколько десятилетий используется в европейской части нашей страны.

 

Фрагмент готовой работы:

Особенности организации процессов разработки управленческих решений на различных уровнях управления и в сферах деятельности.

Организация разработки управленческого решения — важный фактор обеспечения его качества, во многом определяющий затраты времени и средств на разработку решения.

В понятие «организация разработки управленческого решения» включаются мероприятия по совершенствованию совместной работы различных звеньев и подразделений предприятия, а также отдельных его сотрудников в рамках процесса подготовки решения на основе установленных регламентов, инструкций, нормативов, норм ответствен­ности и других директивных документов.

Любой процесс принятия управленческой деятельности в общем случае вклю­чает в себя четыре стадии, которые наглядно представлены на рисунке 1.

Однако соблюдение всех стадий процесса принятия управленческих реше­ний не обеспечивают социально-экономическую эффективность предприятия. Они систематизируют и структурируют это процесс, что делает его более стро­гим и частично снижает уровень его неопределенности. Такая ситуация обусловлена тем, что традиционно в качестве основных задач предприятия, требующих решения, выносятся проблемы, связанные с финансовыми затруднениями, и совершенно не учитывается социальный фактор.

Поскольку основным показателем социально-экономической эффективности предприятия является не только наличие положительной динамики финансовых показателей, но и степень удовлетворения потребностей, связанных с развитием человеческой личности, то есть в контексте предприятия связанных с развитием персонала, то авторы предлагают рассматривать все четыре стадии процесса принятия управленческих решений с учетом социальной составляющей.

Таким образом, на первой стадии при определении проблемы необходимо формулировать ее с учетом влияния кадрового состава, а именно какова роль сотрудников в выявленной проблеме.

 

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.