600

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку

 

24 стр.

2021 год

2 вариант, тема 2,22

Содержание

Введение

  1. Особенности объекта регионального маркетинга
  2. Факторы привлекательности регионального образования

2.1. Привлекательность региона и его факторы

2.2. Факторы инвестиционной привлекательности региона

Заключение

Список  использованных источников

Приложение

 

Введение

Тема данной работы - Целевые рынки (группы) регионального маркетинга.

Современная экономическая ситуация, перенос центра реформ на региональный и местный уровень, требуют разработки новых подходов, методов и форм организации территориального управления, адекватных складывающейся ситуации. Процессы, происходящие в период становления рыночной экономики, обусловливают необходимость корректировки содержания и методологии исследований в области региональной экономики, при этом необходимо опираться на имеющийся опыт и традиции региональных экономических исследований.

В настоящее время в связи с ростом значимости регионального хозяйства центр тяжести исследований региональной экономики перемещается с вопросов размещения производства на проблемы развития отдельных регионов.

Региональная экономика изучает объективные предпосылки, различные стороны развития и размещения производительных сил, социально-экономических процессов на территории страны и ее регионов в тесной связи с природно-экологическими условиями. И если раньше доминирующей частью региональной экономики считался процесс централизованного и планового размещения производительных сил, при котором экономика каждого региона рассматривалась как часть единого народнохозяйственного комплекса, то сейчас на первый план выходят общественно - экономические и социальные процессы, происходящие в регионах. На смену плановым заданиям по территориям приходят варианты возможных сценариев развития социально-экономических процессов в регионах; прямое распределение ресурсов уступило место разработке экономических и правовых рычагов воздействия на изменение конкурентоспособности территории.

Актуальность вопросов изучения целевых рынков обусловлена  возрастающей ролью региональной специализацией.

Цель данной работы: Рассмотреть целевые рынки (группы) регионального маркетинга.

Задачи:

  1. Раскрыть сущность целевого рынка.
  2. Обозначить целевые рынки регионального маркетинга.

 

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.