Контрольная работа по БЖД 12792

Описание

Тема: «Шум, основные величины, единицы измерения. Воздействие шума на организм человека, область слухового восприятия».

Содержание

Введение

Теоретическая часть

1.1 Шум, основные величины, единицы измерения

1.2 Воздействие шума на организм человека, область слухового восприятия

Кейс 10

Заключение

Список литературы

Кейс 10.

Мастер – первое менеджерское звено на производстве, он руководит операторами по добыче нефти и газа (до 16 человек в подчинении), и именно от него зависит выполнение требований безопасности. Компания «Газпромнефть» при поддержке «ЭКОПСИ Консалтинг» запустила проект «Школа мастеров» для обучения сотрудников общим управленческим навыкам. Первый учебный блок назвали «Лидерство в безопасности». Один из конкретных приемов, развивающих культуру безопасности, — вовлекающий инструктаж. Обычный инструктаж выглядит как монолог: мастер рассказывает о предстоящем задании, сотрудник расписывается и уходит. Но никто не знает, действительно ли он в полной мере осознает грозящую опасность. Гораздо эффективнее инструктировать людей в формате диалога, когда мастер задает вопросы («Какой самый большой риск Вы видите?», «Что Вы будете делать, чтобы этот риск предотвратить?»), а факторы риска проговаривает сам сотрудник. Поначалу мастера компании «Газпром-нефть» отнеслись к идее скептически – мол, нашим сотрудникам такое не подойдет. Но все же по заданию руководителя данного проекта сформулировали плюсы и минусы нового подхода, а затем разделились на тройки для работы по группам, где каждый по очереди выступил в роли мастера, оператора и наблюдателя. Оказалось, никаких минусов у новой формы инструктажа нет – сложность лишь в том, чтобы начать задавать вопросы и вести беседу, а не выдавать готовый текст. Сотрудники получили «домашнее задание»: опробовать новшество на рабочем месте. Почти все отметили, что с молодыми операторами все получилось легко, а вот опытные кадры привыкли получать инструктаж по-старому – молча, и заставить их говорить оказалось непросто. Что делать в таком случае? Возвращаться к прежнему формату нельзя – так новую культуру не построишь. Выход нашелся: надо проводить смешанные инструктажи. Опытные операторы наблюдают, как отвечают молодые, поправляют их – и незаметно для себя подключаются к беседе. В итоге число сторонников нового формата проведения инструктажей в компании растет, а вместе с ним растет уровень осознанности в действиях сотрудников, т.е. формируется культура безопасности и охраны труда. Задание: проанализировать данную ситуацию. Насколько эффективна такая работа, направленная на повышение осознанности сотрудников в вопросах охраны труда? Ответ обоснуйте. Приведите примеры из собственной профессиональной деятельности (на примере железнодорожного предприятия).

18 стр.

Фрагмент

Введение

Шум представляет собой  беспорядочное сочетание различных  по силе и частоте звуков, способный оказывать отрицательное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких или газообразных средах. Действие его на организм человека связано с применением нового, высокопроизводительного оборудования, с механизацией и автоматизацией трудовых процессов: переходом на большие скорости при эксплуатации различных станков и агрегатов. Источниками шума могут быть двигатели, насосы, компрессоры, турбины, пневматические и электрические инструменты, молоты, дробилки, станки, центрифуги, бункеры и прочие установки, имеющие движущиеся детали. Кроме того, за последние годы в связи со значительным развитием городского транспорта возросла интенсивность шума и в быту, поэтому как неблагоприятный фактор он приобрел большое социальное значение.
Шум имеет  определенную частоту, или спектр, выражаемый в герцах, и интенсивность – уровень звукового давления, измеряемый в децибелах. Для человека  область слышимых звуков определяется в интервале от 16 до 20 000 Гц.

Литература

  1. МГУГиК, Методические указания, Измерение уровней шума — 02.05.2015, 3 с.
  2. Статья на тему «Шум»- 17.11.2012, 8 с.
  3. Воздействие шума на организм человека, 2015, 15 с.
  4. Методическое пособие. Защита от производственного шума – 02.03.2016, 17 с.
  5. Статья нга тему «Область слухового восприятия» — 02.02.2014, 4 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос