500

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку.

 

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

1.1. Деловое общение, его виды и формы

1.2. Вопросы собеседников и их психологическая сущность

1.3. Парирование замечаний собеседников

  1. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

2.1. Особенности делового общения в коллективе

2.2. Психологические приемы влияния на партнера

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

         Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью изучения основных характеристик делового общения.

Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны как естественные навыки, так и образование. Следовательно, любой, кто хочет добиться успеха в общении с другими людьми, должен этому научиться. За рубежом образовательные учреждения уделяют большое внимание проблеме общения.

Понимание процессов передачи информации, шаблонов, присутствующих в этих процессах, и развитие навыков эффективного взаимодействия с людьми требуется от менеджера на любом уровне. Сегодня опытный руководитель большую часть времени тратит не на решение финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических проблем, возникающих при общении с подчиненными, коллегами и руководителями. Знания и навыки в области коммуникации необходимы не только руководителям, но и каждому из нас, поскольку именно посредством коммуникации человек организует и оптимизирует свою производственную, научную, коммерческую, образовательную и другую деятельность. Коммуникация позволяет решать не только проблемы организации, но и проблемы ее сотрудников.

Искусство общения, знание психологических особенностей и использование психологических методов крайне необходимы специалистам, чья работа включает в себя постоянные контакты типа «человек-человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Поэтому умение строить отношения с людьми, находить к ним подход, находить их расположение необходимо всем. Это умение лежит в основе жизни и профессионального успеха. Нетипичному, мрачному человеку будет сложно общаться с коллегами.

В нашей стране проблеме делового общения только начинают уделять должное внимание.

Целью данной работы является изучение основ делового общения.

Основными задачами в данной работе является:

- рассмотрение особенностей делового общения, его видов и форм,

- роль деловой беседы, как основной формы делового общения,

- значение вопросов собеседников и их психологическая сущность,

- определение процесса парирования замечаний собеседников.

         Объектом исследования в данной работе является деловое общение.

         Предмет исследования – процесс детального рассмотрения и изучения особенностей делового общения.

Информационная база исследования: монографии, учебники, учебные пособия и научные статьи по проблемам изучения особенностей делового общения.

Методология исследования. Общеметодологическую базу данного исследования составляет диалектический метод, требующий рассмотрения предмета в его непрерывном развитии, изменении и связях с другими явлениями. Применяется традиционный для такого рода исследований логико-теоретический метод, базирующийся на проверенных практикой положениях историко-материалистического учения об особенностях изучения основ делового общения.

Теоретической и методологической основой исследования были экспертные, организационные и проектные методы и методологические принципы исследования (система, сравнительный анализ, конкретный исторический подход).

Структура работы способствует решению этих задач и достижению цели: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.