Контрольная работа. Маркетинг. 16414

Описание

Задания:

Задание 1. Кейс «Это лучший ресторан».

Ознакомьтесь с описанием трёх ресторанов, и ответьте на следующие вопросы:

1. На какой сегмент потребителей ориентированы услуги данного ресторана?

2. Каковы характеристики типичного клиента данного ресторана?

3. На что сделан упор в рекламном сообщении?

4. Определите способы продвижения для данного ресторанного продукта.

5. Определите текущую ситуацию и дальнейшие перспективы ресторана на рынке.

Ресторан «Скала»

Услуги ресторана: разливное пиво, танцпол, кальян, живая музыка, постное меню, карта вин, еда на вынос, организация банкетов, бизнес-ланчи

Кухня: европейская, русская, азербайджанская, европейская

Средний счёт  1000 до 1500 рублей

Заказ столика не нужен

Вход свободный

Ресторан »Скала» находится в одном из спальных районов Москвы. Здесь Вас всегда ждут спокойная обстановка, вкусная еда, отличный сервис. В ресторане есть несколько залов. Красный зал оформлен в античном стиле, с 20.00 до 24.00 здесь звучит живая музыка. В бирюзовом зале создана атмосфера лёгкости и непринуждённости бытия, тут можно уединиться и спокойно пообщаться. Золотой зал, в котором повсюду развешаны зеркала, станет отличным местом для проведения торжественных мероприятий. Залы рассчитаны на 110, 60 и 50 человек соответственно. Банкеты в «Скале» настолько популярны, что места приходится бронировать иногда за пару месяцев до торжества. Для Вас могут испечь огромный торт (до 30 кг). Его внешний вид и вкус зависят только от Вашей фантазии.

Меню в «Скале» очень разнообразное, Вам будет из чего выбирать. Мясо по-деревенски, люля-кебаб или лёгкий салат? Попробуйте всё, Вам очень понравится! Ваш банкет не обойдётся без гуся с яблоками и молочного поросёнка. Ваш бюджет нисколько не пострадает. «Скала» заботится и о развлечении своих гостей. На сцене выступает музыкальный коллектив, по выходным можно полюбоваться на танец живота.

Ресторан предлагает бизнес-ланч по цене 160 рублей. Летом можно посидеть в одной из кабинок на летней веранде. Ресторан работает с 12.00 до 2.00. Средний счёт «Скалы» 1700 рублей. Предоставляются скидки постоянным гостям. Запрещён вход в спортивной одежде. Ресторан «Скала», судя по отзывам гостей, поддерживает свою отличную репутацию уже не первый год. Особенно здесь любят отмечать свадьбы.

Всего за 350 рублей в распоряжении гостей более 55 блюд различных кухонь без ограничения. Холодные и горячие закуски, супы, вторые блюда и десерты. Японские роллы, китайские и итальянские салаты, узбекский плов, манты и чебуреки, приготовленные настоящими узбекскими поварами, а также пельмени и вареники ручной лепки и многое другое.

Ресторан  «ДРОВА»

Дизайн ресторанов «ДРОВА» создан под влиянием экологических мотивов. Натуральное, чистое дерево — основной элемент конструкций.

Мы проводим любые мероприятия — корпоративные вечеринки, свадьбы, дни рождения, юбилеи и т.п. Наши заведения предлагают всем гостям разнообразную систему скидок.

Рестораны «ДРОВА» — это самая модная концепция, получившая огромную популярность. Всего за 350 рублей в распоряжении гостей более 55 блюд различных кухонь без ограничения. Холодные и горячие закуски, супы, вторые блюда и десерты. Японские роллы, китайские и итальянские салаты, узбекский плов, манты и чебуреки, приготовленные настоящими узбекскими поварами, а также пельмени и вареники ручной лепки и многое другое.

Дизайн ресторанов «ДРОВА» создан под влиянием экологических мотивов. Натуральное, чистое дерево — основной элемент конструкций.

Мы проводим любые мероприятия — корпоративные вечеринки, свадьбы, дни рождения, юбилеи и т.п. Наши заведения предлагают всем гостям разнообразную систему скидок.

«Созданы «Дрова» по типу придорожных ресторанов Лас-Вегаса и Калифорнии. Здесь почти все — что мило вашему сердцу: картошечка с солеными огурчиками, котлеты по-киевски с маринованными грибочками, настоящий узбекский плов, сочные шашлыки, манты, цыплята табака.»

Открыл заведение известный литератор Дмитрий Липскеров, известный по «Твин-Пигс», концептуальному ресторану работников телецентра «Останкино». Гвоздь программы — суши-роллы с лососем и крабами, которые как и все прочее можно употреблять в любых количествах.

Дрова»- это шведский стол за 9 у.е. и официальное разрешение «Съешь столько, сколько сможешь!» Вавилонское  столпотворение в лотках и судках состоит из известных салатов с майонезом, судака заливного, котлет, мяса под помидорами, кусков жарнной курицы, борща, суп-пюре, торта «Медовый» и прочего….»

Cosmopolotan: «Особенно ресторан будем мил тем, кто любит добавку. Ведь в «Дровах» одно и тоже блюдо можно подкладывать многократно. Если конечно здоровья хватит.»

Ресторация «Люсьен»

«Люсьен» — ресторан русской, старофранцузской и еврейской кухни в Москве. Вместе с панорамным рестораном Sky Lounge и рестораном Gastronomica-Fish входит в  холдинг «Гастрономика».

В Москве немного ресторанов, объединяющих в своей концепции русскую, старофранцузскую и еврейскую кухни. Возможно, ресторан «Люсьен» единственный. Бережное воссоздание блюд по рецептам XIX века, безусловно, делает ресторан «Люсьен» уникальным местом в Москве. Приглашаем вас в увлекательное гастрономическое путешествие в наше благородное прошлое!

Ресторация «Люсьен» имеет прообразом утонченный ресторан «Эрмитаж», объединивший в своем обширном меню самые актуальные направления гастрономии Москвы конца XIX -начала XX веков. Созданный для людей искушенного гастрономического вкуса, ресторан «Люсьен» восстановит палитру вкусов русского дворянства в интерьерах городской усадьбы, в подаче, чуть тронутой духом современности (видеопрезентация ресторана).

Мы посвятили наш ресторан господину Люсьену Оливье — великому московскому ресторатору. Дягилев в кулинарии, контрагент от французской школы, Люсьен Оливье стал именем нарицательным в далекой заснеженной России, и, выдержав столетия, остается бессменным символом русского стола, дома и гостеприимства. Именно потому гастрономический проект ресторации «Люсьен» отличается утонченным вкусом и насыщен теплом.

Специальные церемонии русского стола, церемонии чаепития у самовара, обслуживание а-ля русс, особое меню и еще многое другое, что связано в сознании любого гурмана с высокой кухней и высочайшим удовольствием.

Наш интерьер воспроизводит убранство московской ресторации конца XIX — начала XX веков. Благородная роскошь, наследие прошлого, бережно сохраненное до настоящих времен.Новый ресторан высокой русской, французской и еврейской кухни «Люсьен» предлагает вам площадку для проведения корпоративных и новогодних мероприятий, банкетов. Ресторация находится в центре столицы (м. Сухаревская, Пр. Мира, Рижская).

В нашем меню Вы найдете превосходные и разнообразные блюда русской, французской и еврейской кухни, приготовленные по рецептам XIX века, а также специально разработанное новогоднее банкетное предложение. Шеф-повар нашего ресторана будет рад предложить Вам богатый ассортимент горячих блюд из мяса, рыбы и морепродуктов, разнообразных салатов и холодных закусок, вкуснейших десертов, Сладкий  самовар, а также одну из самых представительных в Москве винных карт.

Наш ресторан рассчитан  на 100 посадочных мест в Главном зале и 45 мест в Малом зале на втором этаже. Интерьер — городская усадьба начала XX века. Два зала нашего ресторана прекрасно подходят для проведения свадеб и светских мероприятий. В дополнение к меню, музыкальному сопровождению и безупречному обслуживанию мы можем предложить вам профессионального ведущего для вашего мероприятия, услуги фото и видеосъемки, флориста и декоратора.

Задание 2.

Прочтите рекламные слоганы известных ресторанов. Определите основную рекламную идею ресторана, и сегмент потребителей, на который она направлена.

  1. Ресторан Дрова, Москва

Рекламный слоган: Съешь, сколько сможешь!

  1. Хорос, арабский ресторан в Москве

Слоган: Модное место встреч.

  1. Ресторан Купеческий, Нижний Новгород

Лозунг: Ждет гостей каждый день!

  1. Ресторан Buono на верхних этажах гостиницы Украина в Москве

Слоган в рекламе: Небесно вкусно!

  1. Трактиры Елки-Палки

Слоган: Всякому нужен и обед и ужин!

  1. Ресторан Грильяж, Москва

Рекламный слоган: Для тех, кто в шоколаде.

  1. Sirena, рыбный ресторан в Москве

Слоган: Наша рыба прилетает только 1-м классом.

  1. Ресторан Океан, Ростов

Лозунг: Утонченность форм, изысканность вкуса.

  1. Ресторан Обломов, Москва

Слоганы: Вкуси радость безделья. Полное собрание удовольствий.

  1. Вахтангури, ресторан кавказской кухни, Самара

Слоган: Захади, дарагой!

  1. Ресторан Зов Ильича, Санкт-Петербург

Слоган в рекламе: Премиум кухня по демократичной цене.

  1. Три товарища, ресторан и бильярдный клуб, Москва

Слоган: Три товарища. Лучшее место для встреч.

  1. Эрнест, ресторан класса премиум в Перми

Лозунг: Безупречное европейское обслуживание.

  1. Пивной ресторан Свои Да Наши, Ярославль

Слоган в рекламе: Не хлебом едины, а воблой и пивом!

  1. Ресторан Золотой, Кутузовский проспект, Москва

Слоган: Почувствуйте себя бриллиантом в золотой оправе.

  1. Ресторан Мечта Молоховецъ, Санкт-Петербург

Девиз: Кухня былых времен для современных гурманов.

  1. Итальянский ресторан Amore, Оренбург

Слоган: Хороший ресторан для хороших людей.

  1. Bar Luskoni, итальянский ресторан в Воронеже

Слоган: Ваши итальянские воспоминания.

5 стр.

Фрагмент

ЗАДАНИЕ 2

Прочтите рекламные слоганы известных ресторанов. Определите основную рекламную идею ресторана, и сегмент потребителей, на который она направлена.

1. Ресторан Дрова, Москва

Рекламный слоган: Съешь, сколько сможешь!

Основная идея: обилие еды за невысокую цену.

Сегмент потребителей: потребители с доходом средний и ниже среднего.

2. Хорос, арабский ресторан в Москве.

Слоган: Модное место встреч.

Основная идея: место для селфи и модного времяпровождения.

Сегмент потребителей: потребители со средним и выше среднего доходом, обеспеченная молодежь.

3. Ресторан Купеческий, Нижний Новгород

Лозунг: Ждет гостей каждый день!

Основная идея: готовность качественно удовлетворять потребности в еде посетителей.

Сегмент потребителей: потребители со средним уровнем дохода.

4. Ресторан Buono на верхних этажах гостиницы Украина в Москве

Слоган в рекламе: Небесно вкусно!

Основная идея: отличная кухня в ресторане.

Сегмент потребителей: гости гостиницы, бизнесмены.

5. Трактиры Елки-Палки

Слоган: Всякому нужен и обед и ужин!

Основная идея: блюда на любой вкус  для всех потребителей.

Сегмент потребителей: потребители с доходом средний и ниже среднего

6. Ресторан Грильяж, Москва

Рекламный слоган: Для тех, кто в шоколаде.

Основная идея: место для успешных и уверенных в себе людей.

Сегмент потребителей: потребители с доходом средний и выше среднего.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос