КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. КОММУНИКАТИВНАЯ ЭТИКА В ГМУ. 18629

Описание

Содержание

1. Понятие корпоративной культуры и ее структура

2. Основные концепции корпоративной культуры

3. Типология корпоративной культуры: «власти», «ролевая», «задачи», «личности»

4. Тест

Список литературы

11 стр.

Фрагмент

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:[1]

  • принятая система лидерства;
  • стили разрешения конфликтов;
  • действующая система коммуникации;
  • положение индивида в организации;
  • особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений;
  • принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применён немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и не писанные, сложились внутри профессиональных сообществ ещё в средневековых гильдиях, причём нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.

Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

Корпоративная культура включает в себя следующую структуру:

  1. Интеллектуальная концепция предприятия, включая ее миссию, ценности, цели существования.
  2. Организационная структура и система субординации.
  3. Система управления предприятием.
  4. Механизмы контроля.
  5. Символы предприятия, включая элементы корпоративного стиля (логотип, гимн, фирменные цвета и т.п.).
  6. Повседневные способы поведения сотрудников, включая ритуалы, привычки и т.п.
  7. Корпоративная мифология, включая истории успехов и неудач предприятия и ее отдельных сотрудников.

[1] Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. — М.: Юрайт, 2017. — 460 с.

Литература

  1. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 154 c.
  2. Смирнова, И.А. Корпоративная культура организации: психолого-акмеологические основы фор. и развития корпоративной культуры организации: Учебное пособие / И.А. Смирнова. — М.: КДУ, 2009. — 194 c.
  3. Смирнов, А.Н. Коммуникационная политика предприятия / А.Н. Смирнов — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. — 116 с.
  4. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. — М.: Юрайт, 2017. — 460 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос