1300

Уважаемый студент, эта работа готова.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку.

 

2021 год

Содержание

  1. Понятие корпоративной культуры и ее структура
  2. Основные концепции корпоративной культуры
  3. Типология корпоративной культуры: «власти», «ролевая», «задачи», «личности»
  4. Тест

Список литературы

Тест

  1. При представлении в деловой обстановке двух людей разного статуса соблюдается последовательность

а) вышестоящего представляют нижестоящему

б) нижестоящего представляют вышестоящему

в) статус в данном случае не имеет особого значения

  1. При обмене рукопожатием мужчина и женщина, имеющие одинаковый статус, должны следовать правилу

а) женщина первой подаёт руку мужчине

б) мужчина первым подает руку женщине

в) мужчина должен поцеловать женщине руку, а не обмениваться с ней рукопожатием

  1. Высота каблуков женских деловых туфель

а) не должна превышать 15 см

б) не должна превышать 7 см

в) деловые туфли должны быть без каблуков

  1. Длина пиджака мужского костюма делового стиля

а) до середины бедра

б) закрывает бедро

в) до кистей опущенных рук

  1. На визитной карточке, прикладываемой к подарку для делового партнера, следует сделать пометку

а) p.c.

б) p.f.

в) p.f.n.a.

  1. По правилам делового протокола, в автомобиле представительского класса самым почетным считается место

а) рядом с водителем

б) на заднем сидении, прямо за водителем

в) на заднем сидении, справа по ходу движения

  1. Большой офисный стол круглой формы уместен

а) на двусторонних переговорах

б) на трех- и более сторонних переговорах

в) вообще не используется при проведении официальных переговоров

  1. При встрече руководителя и подчиненного

а) первым протягивает руку подчиненный

б) первым протягивает руку руководитель

в) не имеет значения

  1. В дверь какого из кабинетов надо постучать перед тем, как войти

а) Где работают несколько человек

б) Где Вам не назначена встреча

в) Где о Вашем приходе доложили

  1. Вы, мужчина, протянете для рукопожатия руку в следующей ситуации

а) если человек находится через стол от Вас

б) если Вы гость, а перед вами хозяин и хозяйка

в) если перед вами женщина

  1. Встречая женщину в своем рабочем кабинете

а) Вы встанете, встречая ее

б) Вы поцелуете ей руку

в) Вы поприветствуете ее сидя

  1. Вы не снимете головного убора

а) заходя в официальное учреждение

б) при представлении Вас

в) садясь в автомобиль

  1. Вы можете позвонить деловому партнеру на личный телефон

а) в 8 час 30 мин

б) в 21 час 20 мин

в) в 9 час 10 мин

 

Фрагмент готовой работы:

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:[1]

  • принятая система лидерства;
  • стили разрешения конфликтов;
  • действующая система коммуникации;
  • положение индивида в организации;
  • особенности гендерных и межнациональных взаимоотношений;
  • принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применён немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и не писанные, сложились внутри профессиональных сообществ ещё в средневековых гильдиях, причём нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.

Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.

Корпоративная культура включает в себя следующую структуру:

  1. Интеллектуальная концепция предприятия, включая ее миссию, ценности, цели существования.
  2. Организационная структура и система субординации.
  3. Система управления предприятием.
  4. Механизмы контроля.
  5. Символы предприятия, включая элементы корпоративного стиля (логотип, гимн, фирменные цвета и т.п.).
  6. Повседневные способы поведения сотрудников, включая ритуалы, привычки и т.п.
  7. Корпоративная мифология, включая истории успехов и неудач предприятия и ее отдельных сотрудников.

 

[1] Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с. 

 

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.