Описание
Содержание
1. Понятие корпоративной культуры и ее структура
2. Основные концепции корпоративной культуры
3. Типология корпоративной культуры: «власти», «ролевая», «задачи», «личности»
4. Тест
Список литературы
11 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
1. Понятие корпоративной культуры и ее структура
2. Основные концепции корпоративной культуры
3. Типология корпоративной культуры: «власти», «ролевая», «задачи», «личности»
4. Тест
Список литературы
11 стр.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:[1]
Термин «корпоративная культура» появился в XIX веке. Он был сформулирован и применён немецким фельдмаршалом Мольтке, который применял его, характеризуя взаимоотношения в офицерской среде. В то время взаимоотношения регулировались не только уставами, судами чести, но и дуэлями: сабельный шрам являлся обязательным атрибутом принадлежности к офицерской «корпорации». Правила поведения, как писанные, так и не писанные, сложились внутри профессиональных сообществ ещё в средневековых гильдиях, причём нарушения этих правил могли приводить к исключению их членов из сообществ.
Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения.
Корпоративная культура включает в себя следующую структуру:
[1] Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. — М.: Юрайт, 2017. — 460 с.
Сегодня со скидкой она стоит: 640₽