Контрольная работа. Информация и коммуникация в государственном (муниципальном) управлении. 18588

Описание

Содержание

Введение

1. Информация и коммуникация в государственном (муниципальном) управлении

2. Коммуникации как деятельность государственных органов

3. Функции коммуникаций в государственном и монопольном управлении

4. Особенности коммуникативного процесса в органах местного самоуправления

5. Направления совершенствования коммуникаций в государственном управлении

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

20 стр.

2021 год

Фрагмент

Введение

Тема данной работы – Информация и коммуникация в государственном (муниципальном) управлении.

Актуальность темы обусловлена тем, что социально-экономические и политические преобразования последних лет дают основания утверждать о создании в России предпосылок формирования информационного общества. Одним из таких участников являются органы государственного и муниципального управления.

Наделенные властными полномочиями они являются активными участниками обмена информацией между другими стейкхоледрами.

Однако информатизация государственного и муниципального управления имеет множество нерешенных проблем. Причин в данном случае можно назвать несколько. До настоящего времени в должной мере законодательством не урегулированы отношения органов власти, средств массовой информации (далее СМИ) и гражданского общества. Федеральный закон «О средствах массовой информации», принятый ещё в 1991 году, сегодня уже не отвечает требованиям времени, не в состоянии учитывать всех проблем, возникающих между субъектами и объектами, взаимодействующими на информационном поле. Законом не определены порядок и условия распространения информации через глобальную сеть Интернет. Появившиеся в последние годы сотни новых телекомпаний, радиостанций, тысячи журналов и газет проводят в жизнь воззрения различной направленности, зачастую не совпадающую с общегосударственными интересами.

Отсутствие эффективной информационной политики органов власти, направленной на разъяснение смысла и целей, проводимых в стране преобразований —  отрицательно сказывается на отношении населения к проводимым реформам и является одной из причин снижения доверия к институтам власти федерального, регионального и местного уровней.

Цель данной работы: рассмотреть  особенности информации и коммуникации в государственном (муниципальном) управлении.

Задачи:

  1. Рассмотреть особенности информации и коммуникация в государственном (муниципальном) управлении.
  2. Изучить коммуникации как деятельность государственных органов.
  3. Раскрыть функции коммуникацией.
  4. Обозначить особенности коммуникативного процесса в органах местного самоуправления.

Литература

  1. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для бакалавров / И.А. Василенко. — М.: Юрайт, 2013. — 495 c.
  2. Кузнецов М. М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т. В. Адорно и М. Маклюэна / М. М. Кузнецов. — М. : ИФРАН, 2011. — 143 с.
  3. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. — М.: Русайнс, 2018. — 112 c.
  4. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. / А.И. Радченко — Ростов-на-Дону, 2010. — 422 с.
  5. Фахрутдинова Л.З. Коммуникации в управлении Учебное пособие по специальности «ГМУ». — Новосибирск: СибАГС, 2018.— 128с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос