Описание
Контрольная работа №1
Вариант 4
Задача № 1.1.
На каждой из двух торговых баз ассортиментный минимум составляет один и тот же набор из n видов товаров. Каждая база должна поставить в свой магазин только один из этих видов товара. Магазины А и В конкурируют между собой. Один и тот же вид товара в обоих магазинах продается по одной и той же цене. Однако, товар, поставляемый в магазин В, более высокого качества. Если магазин А завезет с базы товар i-го вида (i=1,… ,n), отличный от товара j-го вида (j=1,..,n), завезенного в магазин В, то товар i-го вида будет пользоваться спросом и магазин А от его реализации получит прибыль денежных единиц. Если же в магазины А и В завезены товары одинакового вида i=j, то товар i-го вида в магазине А спросом пользоваться не будет , поскольку, такой же товар, по такой же цене, но более высокого качества, можно купить в магазине В, и по этому магазин А понесет убытки при транспортировке, хранению и возможно порче товара i-го вида в размере денежных единиц. Описать данную ситуацию методами теории игр, составить матрицу игры.
Данные: n =3, =16. = 10 .
Задача № 1.2.
По платежной матрице, составленной в задаче №1 определить: нижнюю и верхнюю цены игры, максиминную стратегию игрока А и минимаксную стратегию игрока В.
Задача № 1.3.
При помощи аналитического и графического метода найти решение игры, заданной платежной матрицей.
Задача № 1.4.
При помощи графического метода найти решение игры, заданной платежной матрицей., v=4 .
Задача № 1.5.
При помощи графического метода найти решение игры, заданной платежной матрицей. v=4 .
Контрольная работа №2
Задача № 2.1.
Дана матрица последствий Q . Составить матрицу рисков. Написать рекомендации по принятию решений по правилу Вальда, правилу Сэвиджа и правилу Гурвица (при заданном l ).
Задача № 2.2.
В условиях задачи 2.1 заданы вероятности, составить рекомендации по принятию решений по правилу максимизации среднего ожидаемого дохода и по правилу минимизации среднего ожидаемого риска.
Задача № 2.3.
Играют двое N ={I,II} . Игроки одновременно применяют стратегии из множества X =Y ={1,2,3} . Природа реагирует на эти решения стратегией x={1,2} с вероятностями
Выигрывает тот игрок который окажется ближе к случайному числу x . Составить матрицу выигрышей игроков.
19 стр.
2021 год