400

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!



Разработка показателей для деловой оценки сотрудника 
Исходные данные 
Оцениваемый — сотрудник отдела маркетинга. Возраст — 39 лет; 4 года работает в отделе маркетинга фирмы по изготовлению верхней одежды. До этого 10 лет работал в отделе сбыта текстильной фабрики. 14 лет назад закончил текстильный институт (специальность — инженер- технолог). 
Данные, характеризующие деятельность сотрудника за оцениваемый период, приведены ниже. 
В течение последних 3 лет ведет самостоятельные переговоры с заказчиками. За 2 первых года объем продаж по курируемым изделиям возрастал на 20 % ежегодно при запланированных 12 %. 
В прошлом оцениваемом периоде при плане 20 % фактический рост объема продаж составил 16 %, так как ряд постоянных заказчиков отказались пролонгировать договоры на очередной срок (из 15 заказчиков отказались 4). При этом были найдены 7 новых заказчиков (из 9 объектов переговоров), но с меньшими объемами поставок. 
Как стало известно начальнику отдела, 2 заказчика отказались после 4-часовых переговоров с одним из них, причем отказ непосредственно последовал за фразой сотрудника: «С Вами невозможно вести переговоры, так как Вы не знаете, чего Вы хотите». Об этом сотрудник сам рассказал в отделе (но не начальнику отдела). В отчете о переговорах этот факт не указан. 
Оцениваемый сотрудник высказал ряд оригинальных предложений по организации недавно проведенной выставки. 
На следующий планируемый период ожидается заключение договоров с 10 заказчиками прежних лет, с 6 — прошлогодними и 5 — новыми (из 6 объектов переговоров). При этом рост объема продаж планируется на уровне 25 % (при 18 % первоначально намечавшихся). За все 4 года работы этот сотрудник провел 47 переговоров, из них 40 — удачных. Средняя продолжительность переговоров 2,5 часа. 
Брал на себя обязанности заболевшего сотрудника, однажды задержался с уходом в отпуск из-за неожиданного отсутствия коллеги. 
Ежедневно отсутствует на рабочем месте в среднем 40–50 мин. Тратит много времени на поиск нужных документов. Член сборной команды по рыболовному спорту. 
Постановка задачи 
Проанализируйте исходные данные и сформируйте состав показателей деловой оценки. Эти показатели должны: 
— являться основой методики деловой оценки сотрудников отдела маркетинга производственного предприятия; 
— быть достаточно универсальными, чтобы с их помощью можно было оценить деятельность сотрудников аналогичных должностей; 
— позволять всесторонне оценить конкретного сотрудника, общая характеристика деятельности которого приведена в исходных данных; 
— включать показатели, характеризующие: 
1) результаты труда сотрудника; 
2) его способности к выполнению общих функций управления; 
3) профессиональное поведение сотрудника. 
Состав показателей оценки сотрудника отдела маркетинга может быть представлен в следующей форме: 
Показатели деловой оценки сотрудника 
Оценочная шкала 
(разработайте) 
1. Показатели, характеризующие результаты труда 
1.1. … 
1.2.… 
2. Показатели, характеризующие условия достижения результатов труда 
2.1. … 
2.2. … 
3. Показатели, характеризующие профессиональное поведение сотрудника 
3.1. … 
3.2. … 


3 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.  Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.