2200

Уважаемый студент, эта работа готова и может стать отличной базой для написания Вашего проекта.

Она выполнена с соблюдением всех правил и оценена на положительную оценку

 

60 стр.

2021 год

Cодержaние

Введение

Глaвa 1 Теоретичеcкие acпекты проблемы повышения уровня учебной мотивации у студентов колледжа

1.1 Повышение уровня учебной мотивации у обучающихся колледжа как педагогическая проблема

1.2 Критерии и уровни формирования мотивации у обучающихся колледжа

1.3 Повышение уровня учебной мотивации у обучающихся колледжа посредством использования интерактивных методов

Выводы по первой главе

Глaвa 2 Организация опытной работы по повышению уровня учебной мотивации у обучающихся колледжа посредством использования интерактивных методов.

2.1 Оргaнизaция и методы иccледовaния

2.2 Диагностика уровня учебной мотивации к будущей профессии у обучающихся колледжа на констатирующем этапе

2.3 Реaлизaция комплекса интерактивных методов на уроках производственного обучения

2.4 Анализ и интерпретация полученных результатов

Выводы по второй главе

Зaключение

Cпиcок иcпользовaнной литерaтуры

Приложение

 

Введение

Актуальность исследования. В нашем, столь быстро развивающемся мире, студенты, обучающиеся в колледжах, должны становиться высококлассными специалистами, профессионалами своего дела. Проблема профессиональной мотивации актуальна во все времена, и в ней можно рассматривать, основные моменты, где взаимодействует индивид и общество, в котором образовательный процесс, проводимый в колледже, приобретает особое значение.

Обширное изучение структуры профессиональной мотивации студентов колледжей, знание мотивов побуждающих к работе позволит обосновано решить, задачи связанные с педагогической деятельностью, а также осуществлять обучение, проводить отбор и расстановку кадров.

Из этого следует предположить, что источник профессионального самосовершенствования находится в социальном окружении, поэтому движущие силы этого процесса надо искать внутри личности – в виде мотивов профессионального самосовершенствования человека.

Различным аспектам профессиональной мотивации посвящены исследования Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, А.А. Реана, Л.М. Митиной, Л.И. Божович, В.А.Сластенина В.А. Петровского и др. Нас интересовала динамика мотивации в период профессионального обучения.

Один из главных факторов в этом процессе – это правильное выявление профессиональных мотивов интересов и склонностей студентов. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в современном колледже в настоящее время способствует изменять методики преподавания, расширяя их арсенал, тем самым активизируя деятельность студентов в ходе занятия, приближая изучаемые темы к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем. При этом нужно, чтобы студент самостоятельно находил нужную информацию и мог обменяться ею со своими однокурсниками, мог находить аргументы и участвовать в дискуссии. Для этого необходимо выявлять наиболее оптимальные формы обучения, применять интерактивные методы и приемы, используемые на занятиях производственного обучения, чтобы повысить профессиональную подготовку и расширить кругозор студентов.

Цель исследования: выявить и обосновать использование интерактивных методов обучения как средства повышения уровня учебной мотивации к профессиональному обучению у студентов колледжа

Объектом данного исследования является процесс повышения уровня учебной мотивации у студентов колледжа

Предмет исследования: использование интерактивных методов обучения на уроках производственного обучения как средства повышения уровня учебной мотивации у студентов колледжа

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

  1. Изучить и проанализировать проблему повышения уровня мотивации у обучающихся колледжа в научно-методической литературе;
  2. Выявить уровень сформировaнности мотивации к обучению у студентов колледжа;
  3. Разработать и апробировать комплекс интерактивных методов производственного обучения, проверить эффективность влияния комплекса на повышение уровня учебной мотивации студентов.

Гипотеза исследования: предполагается, что уровень мотивации обучающихся колледжа повысится посредством реализации комплекса интерактивных методов на уроках производственного обучения.

Методологической основой исследования являются идеи гуманистической психологии, системный, деятельностный подходы, концепция личностно-ориентированного педагогического процесса.

Для решения поставленных задач использовалась следующая совокупность методов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение педагогического опыта, сравнение, наблюдение, беседа, анкетирование, опытная работа; количественная и качественная обработка данных; методы графического и наглядного представления материала.

Практическая значимость исследования заключается в том, что оно подтверждает возможность изменения, совершенствования и дополнения приёмов обучения и воспитания студентов колледжа, а также эффективности использования в системе профессионального образования комплекса интерактивных методов на уроках производственного обучения.

Базой исследования является КГУ «Тайыншинский колледж агробизнеса».

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка использованных источников.

 

Если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, Вы точно останетесь довольны покупкой.

Перед оплатой можно запросить у нас скриншот работы или отчет об уникальности. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам.

Для заказа другой работы, пожалуйста, заполните форму заказа.