Описание
CОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
1.1 Основные понятия общеобразовательной программы
1.2 Структура основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
1.3 Особенности содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Глава 2. Разработка индивидуальной образовательной программы воспитателя
2.1. Цели и задачи программы
2.2. Анализ программы
2.3. Преимущества индивидуальной образовательной программы Воспитателя
Заключение
Список литературы
Приложения
65 стр.
2021 год
Фрагмент
Введение
Актуальность темы. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цели: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
Укреплять здоровье, внедрять здоровый образ жизни, развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.
Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, пропаганда культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.
Развитие эстетических переживаний, творческих способностей, эмоциональных ориентаций и ценностей детей, приобщение школьников к искусству и художественной литературе.
Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.
Реализация цели осуществляется посредством различных видов деятельности: образовательная деятельность, осуществляемая в рамках процесса организации различных видов детской деятельности (игра, общение, работа, познавательные исследования, продуктивная , музыкально-художественное, чтение).
Таким образом, решение программных задач происходит в совместной деятельности взрослых и детей и в автономной деятельности детей не только в контексте непосредственной образовательной деятельности, но и во времена режима согласно специфике дошкольного образования.
В содержание рабочей программы входит комплекс образовательных направлений, гарантирующих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическим, социальным и личностным, когнитивно-дискурсивным и художественно-эстетическим.
Цель исследования: исследовать и проанализировать индивидуальную образовательную программу воспитателя.
Объектом исследования являются особенности образовательную программу воспитателя.
Предметом исследования являются преимущества индивидуальной образовательной программы воспитателя.
Задачи исследования:
-рассмотреть теоретические аспекты общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
-изучить основные понятия общеобразовательной программы;
-рассмотреть структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
-проанализировать особенности содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
-разработать индивидуальную образовательную программу воспитателя;
-проанализировать преимущества индивидуальной образовательной программы воспитателя.
Методы исследования: аналитический, методологический, статистический, изучение научной литературы и статей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.