Уважаемый студент!

Стоимость данной работы составляет 500 руб. Если Вас устраивает цена, Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:

Если же Вы не нашли нужную для Вас работу, мы готовы выполнить ее на заказ быстро и качественно! Вам нужно будет всего лишь заполнить форму заказа.

Всегда рады помочь!

1. Актуальность работы по физическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ДОО. Цель, задачи и средства физического воспитания и развития дошкольников.

2. Физические упражнения как основное средство физического развития детей. Характеристика и классификация физических упражнений.

3. Основные принципы и методы физического развития детей дошкольного возраста.

4. Формирование у дошкольников двигательных умений и навыков в процессе обучения движениям. Стадии формирования двигательных навыков и этапы обучения детей движениям.

5. Особенности развития у дошкольников физических качеств.

6. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста. Особенности развития моторики детей от рождения до семи лет.

7. Методика обучения дошкольников строевым и общеразвивающим упражнениям.

8. Обучение дошкольников движениям как процесс формирования двигательных умений и навыков. Способы организации детей во время обучения движениям.

9. Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям и элементам спортивных игр.

10. Различные подходы к классификации подвижных игр. Методика организации и проведения подвижных игр с детьми разных возрастных групп ДОО.

11. Различные формы работы по физическому развитию детей в условиях современной дошкольной образовательной организации (традиционные и инновационные).

12. Современные подходы к организации закаливания детей дошкольного возраста.

13. Обзор образовательных программ, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста.

14. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование. Различные подходы к классификации. Гигиенические и педагогические требования к предметно-развивающей среде при организации работы по физическому развитию детей.

15. Оценка физического развития ребенка. Методика тестирования физической подготовленности дошкольников.


Пример ответа:

  1. Актуальность работы по физическому развитию детей дошкольного возраста в условиях ДОО. Цель, задачи и средства физического воспитания и развития дошкольников.

В «Программе воспитания и обучения в детском саду» особое значение придаётся физическому воспитанию, которое строится на основе знаний о возрастных, индивидуальных и психофизических особенностях дошкольника.

Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др. качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Этот возраст наиболее благоприятен для закаливания организма, овладения элементарными жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место в общей системе Российского воспитания. Этот возраст охватывает период от рождения до семи лет. Именно в дошкольном детстве в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, общая выносливость и работоспособность, жизнедеятельность, осуществляется наиболее интенсивный рост и развития важнейших систем организма и их функций, закладывается вся база для всестороннего развития физических и духовных способностей и другое, что необходимо для всестороннего гармонического развития личности. И, как уже было выше сказано, физическое воспитания является основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни, т. к. организованные физкультурные занятия в яслях, детских садиках и семьях улучшают деятельность всех физиологических функций организма ребенка, тем самым, повышая устойчивость ребенка к заболеваниям. В связи с этим в системе физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста осуществляется единая цель - подготовка к жизни, труду, овладения определенным запасом двигательных навыков и умений в момент поступления в школу, которые помогут более успешно усвоить школьную программу на последующих этапах обучения, проявления интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и в частности всей из культурно-спортивной деятельности.

Также, формирование физических качеств, двигательных навыков и умений тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием ребенка, с воспитанием нравственно - волевых черт личности, что также характерно основе всестороннего физического воспитания детей дошкольного возраста. (Пензулаева Л. И.).

Для решения цели физического воспитание детей дошкольного возраста, решаются основные задачи физического воспитания, которые должны решатся в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, трудового и этического воспитания. Основными задачами физического воспитания являются:

- укрепление и охрана здоровья ребенка, закаливание организма;

- достижение полноценного физического развития (телосложения, физической и умственной работоспособности ребенка);

- создание условий для целесообразной двигательной активности детей;

-формирование жизненно необходимых видов двигательных действий: ходьба, бега, прыжков, ползания и лазания, бросания, ловли и метания; ходьбы на лыжах, плавание, езда на велосипеде;

- формирований широкого круга игровых действий;

- развитие физических (двигательных) качеств: ловкости, выносливости, скоростно-силовых качеств;

-содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия;

- формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями и играми, обоснованных гигиенических требованиях и правилах;

-воспитание интереса к активной деятельности и потребности в ней. (Осокина Т. И.).


46 стр.





ИЛИ