Описание
Содержание
Введение
1. Характеристика структуры организации
2. Социально-экономические условия и особенности функционирования организации
3. Статистическая отчетность на предприятии
4. Бухгалтерский учет на предприятии и составление бухгалтерской и финансовой отчетности
5. Финансовая деятельность предприятия
Заключение
Литература
Приложение
38 стр.
Фрагмент
Введение
Цель практики – закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам, ознакомление студентов с характером и особенностями их будущей специальности.
Основные задачи:
1. Приобретение практических навыков работы с информацией и персоналом организации.
2. Сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации.
3. Систематизация полученных данных.
Объект практики — Сбербанк России.
Сбербанк — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию.
Главными задачами первых лет деятельности в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов. Решение этих задач стало возможным благодаря жесткой централизации структуры управления банком.
Сбербанк начал заниматься кредитованием частных лиц в конце 80-х годов. На тот момент он был практически монополистом в сфере работы с частными клиентами, а сейчас у него появились конкуренты, как в Москве, так и в регионах. В связи с этим банк стремится расширить полномочия филиалов, совершенствовать процедуру управления и принятия решений.
Заключение
Сбербанк — старейший банк страны и единственный банк, сохранивший свою структуру после распада СССР. Новые экономические реалии, рыночные реформы начала 90-х годов требовали серьезных изменений в работе банка, быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию.
Диверсифицируя свою деятельность, ОАО «Сбербанк России» постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:
- открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
- операции по покупке / продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции — иностранная валюта / иностранная валюта;
- различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
- выпуск и обслуживание пластиковых карт;
- система электронных расчетов «Клиент-Банк».
Динамика основных показателей экономики России в 2014 году формировалась под влиянием ряда негативных внешних факторов: падения цен на нефть, значительного роста геополитической напряженности и последующего введения секторальных санкций против России. Однако внешние факторы лишь усугубили начавшееся еще во второй половине 2012 года замедление экономики, обусловленное структурными проблемами, и ускорили переход от стагнации к кризисному спаду.
Ухудшение перспектив экономического роста и падение реальных доходов населения обнажили проблему качества кредитного портфеля банков. Уровень просроченной задолженности вырос с 4,1% до 4,6%, причем ухудшение по розничному портфелю оказалось более значительным.
На таком непростом внешнем экономическом фоне Сбербанк остался лидером основных сегментов российского финансового рынка.