Отчет о прохождении учебной практики в МАДОУ «Детский сад Сказка» 8966

Описание

СОДЕРЖАНИЕ 

Характеристика с места прохождения практики

Отчет о знакомстве с перечнем отчетной документации воспитателя

Самоанализ овладения режимными видами деятельности

Психолого-педагогический анализ игр

Психолого-педагогический анализ творческой деятельности

Классификация игр, банк данных игр для ДОУ

Конспект и анализ проведенных игр

Конспект и анализ проведенного развлекательного мероприятия

Конспект и анализ проведенного творческого занятия

Отчет о посещении организационного мероприятия (родительское собрание, педагогический совет и др.)

Конспект и анализ консультирования родителей

Психолого-педагогическая характеристика группы

Психолого-педагогическая характеристика ребенка

Самоанализ прохождения практики

Список использованной литературы

Дневник практики

36 стр.

Фрагмент

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки______________________________________________________

______________________________________________________факультета

______________курса __________________группы

обучающий(-ая)ся по_______________________________________

по профилю_______________________________________________

Место прохождения  практики: МАДОУ «Детский сад Сказка» город Тюмень, ул. Олимпийская 36/1

Руководитель Новикова Светлана Алексеевна

Период прохождения практики в данном учреждении:

с «5» июня 2017 г.   по «25» июня 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист)______________

___________________________________________________________

Описание должностных обязанностей студента, оценка по каждому виду работ:

Диагностическая работа – отлично.

Методическая работа – отлично.

Организация и проведение мероприятий и занятий – отлично.

Ведение документации – отлично.

Коррекционная работа – отлично.

Просветительская работа – отлично.

Студент в основном показал знание содержания Программы дошкольного образования.

Владеет в полной мере навыками планирования, обладает высокой эрудицией и сообразительностью. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими коллегами. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать образовательные и воспитательные задачи. Методически грамотно организовывает диагностику и групповую работу с детьми, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении, старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций.  Проявил высокую активность, продемонстрировал грамотность и ориентацию в теоретическом материале. Проявил инициативу в проведении коррекционно-развивающих занятий. Заинтересовал детей и родителей.

Итоговая оценка за практику – отлично.

Рекомендации по личностному и профессиональному совершенствованию: расширять кругозор и развивать профессиональные навыки в выбранном направлении.

«Карта профессионального развития стажера»

Становление позиции воспитателя (оценка основных профессионально-личностных характеристик стажера). Оценка по пятибалльной шкале

Характеристика Оценка наставника
Педагогический гуманизм, толерантное отношение к детям 5
Общая эрудиция 5
Активность и целеустремленность  в педагогической деятельности 5
Желание работать с дошкольниками 5
Педагогический артистизм (культура поведения и речи, дикция, эмоциональность) 5
Эмоциональная уравновешенность 5
Умение приобретать психолого-педагогические знания, получать новую информацию, выделять в ней главное 5
Способность к самооценке профессиональной деятельности и профессионального поведения 5
Умение выстроить контакт с группой, организовать работу с детьми 5
Умение организовать гармоничные взаимоотношения в системах:  
 «педагог – ребенок», 5
 «педагог – родитель» 5
 «педагог – коллеги»; 5

Овладение профессиональными действиями (оценка эффективности педагогической деятельности)

Характеристика Оценка наставника
Качество организации  занятий 5
Рационализм и эффективность использования времени занятия, оптимальность его темпа 5
Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности, детей на уроке 5
Степень целесообразности и эффективности использования наглядности на занятиях 5
Рациональность и эффективность использования психолого-педагогических методов и организационных форм работы на занятии 5
Степень  организованности детей на занятии 5
Степень стимуляции внутренней мотивации детей (стремление больше узнать, радость от активности, интерес к занятию) 5
Обратная связь с детьми на занятии 5

М.П.                                                       Руководитель ДОУ

Курирующий воспитатель

Литература

  1. Борзова В.А., Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей. – Самара: Дом печати, 1994.
  2. Воспитание и обучение детей раннего возраста./Под ред. Л.Н.Павловой. М., 1986. 283 с.
  3. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста /Л.Н.Галигузова, С.Ю.Мещерякова. : Гуманитар. Изд. Цент Владос, 2007. 301 с.
  4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКа-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.
  5. Лисина М., Шерьязданова X. Специфика восприятия и общения у дошкольников. — Алма-Ата, 1989.
  6. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Б.Венгера. — М., 1987.
  7. Отношения между сверстниками в группе детского сада/ Под ред. Т.А.Репиной. — М., 1978.
  8. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.И. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., исправ.и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 268 с.
  9. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 1964
  10. Психология личности и деятельности дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. — М., 1965.
  11. Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / Под ред. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной. — М.,1966.
  12. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 176 с.
  13. Урунтаева Г.А. Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 1995. – 291 с.
  14. Шорыгина Т.А Вежливые сказки — этикет для малышей. 2004. — 64 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос