Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Характеристика с места прохождения практики
Отчет о знакомстве с перечнем отчетной документации воспитателя
Самоанализ овладения режимными видами деятельности
Психолого-педагогический анализ игр
Психолого-педагогический анализ творческой деятельности
Классификация игр, банк данных игр для ДОУ
Конспект и анализ проведенных игр
Конспект и анализ проведенного развлекательного мероприятия
Конспект и анализ проведенного творческого занятия
Отчет о посещении организационного мероприятия (родительское собрание, педагогический совет и др.)
Конспект и анализ консультирования родителей
Психолого-педагогическая характеристика группы
Психолого-педагогическая характеристика ребенка
Самоанализ прохождения практики
Список использованной литературы
Дневник практики
36 стр.
Фрагмент
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки______________________________________________________
______________________________________________________факультета
______________курса __________________группы
обучающий(-ая)ся по_______________________________________
по профилю_______________________________________________
Место прохождения практики: МАДОУ «Детский сад Сказка» город Тюмень, ул. Олимпийская 36/1
Руководитель Новикова Светлана Алексеевна
Период прохождения практики в данном учреждении:
с «5» июня 2017 г. по «25» июня 2017 г.
Руководитель практики от учреждения (специалист)______________
___________________________________________________________
Описание должностных обязанностей студента, оценка по каждому виду работ:
Диагностическая работа – отлично.
Методическая работа – отлично.
Организация и проведение мероприятий и занятий – отлично.
Ведение документации – отлично.
Коррекционная работа – отлично.
Просветительская работа – отлично.
Студент в основном показал знание содержания Программы дошкольного образования.
Владеет в полной мере навыками планирования, обладает высокой эрудицией и сообразительностью. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими коллегами. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать образовательные и воспитательные задачи. Методически грамотно организовывает диагностику и групповую работу с детьми, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении, старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Проявил высокую активность, продемонстрировал грамотность и ориентацию в теоретическом материале. Проявил инициативу в проведении коррекционно-развивающих занятий. Заинтересовал детей и родителей.
Итоговая оценка за практику – отлично.
Рекомендации по личностному и профессиональному совершенствованию: расширять кругозор и развивать профессиональные навыки в выбранном направлении.
«Карта профессионального развития стажера»
Становление позиции воспитателя (оценка основных профессионально-личностных характеристик стажера). Оценка по пятибалльной шкале
Характеристика |
Оценка наставника |
Педагогический гуманизм, толерантное отношение к детям |
5 |
Общая эрудиция |
5 |
Активность и целеустремленность в педагогической деятельности |
5 |
Желание работать с дошкольниками |
5 |
Педагогический артистизм (культура поведения и речи, дикция, эмоциональность) |
5 |
Эмоциональная уравновешенность |
5 |
Умение приобретать психолого-педагогические знания, получать новую информацию, выделять в ней главное |
5 |
Способность к самооценке профессиональной деятельности и профессионального поведения |
5 |
Умение выстроить контакт с группой, организовать работу с детьми |
5 |
Умение организовать гармоничные взаимоотношения в системах: |
|
«педагог – ребенок», |
5 |
«педагог – родитель» |
5 |
«педагог – коллеги»; |
5 |
Овладение профессиональными действиями (оценка эффективности педагогической деятельности)
Характеристика |
Оценка наставника |
|
Качество организации занятий |
5 |
Рационализм и эффективность использования времени занятия, оптимальность его темпа |
5 |
Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности, детей на уроке |
5 |
Степень целесообразности и эффективности использования наглядности на занятиях |
5 |
Рациональность и эффективность использования психолого-педагогических методов и организационных форм работы на занятии |
5 |
Степень организованности детей на занятии |
5 |
Степень стимуляции внутренней мотивации детей (стремление больше узнать, радость от активности, интерес к занятию) |
5 |
Обратная связь с детьми на занятии |
5 |
М.П. Руководитель ДОУ
Курирующий воспитатель