Отчет о прохождении производственной практики в средней группе МАДОУ № 555 г. Екатеринбурга 10767

Описание

Содержание

Введение

1.Определение цели, задач праздника/развлечения, проведённого с детьми раннего и дошкольного возраста

2.Разработка сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста)

3.Анализ подготовки и проведения праздника/развлечения по предложенной схеме

4. Соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения

5. Анализ деятельности участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.)

6. Анализ репертуара (музыкального, художественного), прозвучавшего в исполнении детей и других участников праздника/развлечения

7. Характеристика оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения

Заключение

Список источников

25 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность:
Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста — периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.
Детский праздник — важная часть жизни ребёнка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней.
И уже афоризмом стали слова: «Без праздников не бывает детства!» Праздники духовно обогащают ребёнка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.
Одна из основных целей праздничных мероприятий в ДОУ – создание у ребёнка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и сформированной праздничной культуры.
Цель прохождения производственной практики — закрепление, расширение, углубление и систематизация педагогических знаний, полученных при изучении «Организации различных видов деятельности и общения детей Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», приобретение практического опыта и профессионального мышления по специальности.
Задачи производственной практики:
определить цель, задачи праздника/развлечения, проведённого с детьми раннего и дошкольного возраста;
разработать сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста);
проанализировать подготовку и проведение праздника/развлечения по предложенной схеме;
исследовать соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения;
проанализировать деятельность участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.);
проанализировать репертуар (музыкального, художественного), прозвучавшего в исполнении детей и других участников праздника/развлечения;
дать характеристику оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения.

Литература

  1. Борисенко М.Г. Осень: от 2 до 7 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. — СПб. : Паритет, 2015. — 27 с., 12 л. ил. — (Грамматика в играх и картинках).
  2. Борисенко М. Г.,Лукина Н. А. Конспекты комплексных занятий по сказкам с детьми 2-3 лет.—СПб.: Паритет, 2016. — 80 с.
  3. Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. Образовательные проекты в детском саду. .—М-учебное пособие, 2016. — 185 с.
  4. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2016. — 510 c.
  5. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
  6. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. — М.: Просвещение, 2015. — 399 c.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос