Описание
Содержание
Введение
1.Определение цели, задач праздника/развлечения, проведённого с детьми раннего и дошкольного возраста
2.Разработка сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста)
3.Анализ подготовки и проведения праздника/развлечения по предложенной схеме
4. Соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения
5. Анализ деятельности участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.)
6. Анализ репертуара (музыкального, художественного), прозвучавшего в исполнении детей и других участников праздника/развлечения
7. Характеристика оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения
Заключение
Список источников
25 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность:
Велика роль природы в духовной жизни общества. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Дело охраны природы зависит в большей мере от сознательности каждого человека, его гражданской ответственности за судьбу родной природы и это, в свою очередь, требует усиления внимания к воспитанию у людей бережного отношения к природе, начиная уже с дошкольного возраста — периода становления будущей личности. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами наблюдения за природой, видеть её красоту.
Детский праздник — важная часть жизни ребёнка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней.
И уже афоризмом стали слова: «Без праздников не бывает детства!» Праздники духовно обогащают ребёнка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.
Одна из основных целей праздничных мероприятий в ДОУ – создание у ребёнка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъёма и сформированной праздничной культуры.
Цель прохождения производственной практики — закрепление, расширение, углубление и систематизация педагогических знаний, полученных при изучении «Организации различных видов деятельности и общения детей Специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», приобретение практического опыта и профессионального мышления по специальности.
Задачи производственной практики:
определить цель, задачи праздника/развлечения, проведённого с детьми раннего и дошкольного возраста;
разработать сценария праздника/развлечения в соответствие с программными требованиями (темой, возрастными особенностями детей раннего и дошкольного возраста);
проанализировать подготовку и проведение праздника/развлечения по предложенной схеме;
исследовать соблюдение педагогических и гигиенических требований в период проведения праздника/ развлечения;
проанализировать деятельность участников праздника/развлечения (ведущий, персонажи/герои и др.);
проанализировать репертуар (музыкального, художественного), прозвучавшего в исполнении детей и других участников праздника/развлечения;
дать характеристику оформления зала/группы для проведения праздника/развлечения.