Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 1200 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Стратегический анализ внешней макросреды (SLEPT-анализ) 
  2. Стратегический анализ бизнеса. 

2.1 Анализ внешней среды бизнеса. 

2.1.1 Характеристика и основные показатели бизнес-области. 

2.1.2 Анализ конкурентных сил по модели М.Портера. 

2.1.3 Ключевые факторы успеха. 

2.1.4 Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли. 

2.2 Анализ внутренней среды бизнеса. 

2.2.3 Сводная оценка конкурентной позиции отделения. 

2.3 SWOT- анализ. 

  1. Матричный анализ бизнес-портфеля корпорации. 
  2. Обоснование выбора стратегии развития корпорации. 
  3. Стратегия развития бизнеса. 

5.1 Товарно-рыночная стратегия. 

5.2 Стратегия конкуренции. 

5.3 Стратегия внутреннего развития. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

ЛИТЕРАТУРА.

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Разработка стратегии является одной из основных функций современного менеджмента. Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегический план управления фирмой направлен на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.

Разработка и пересмотр стратегии – реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также и в целях и политике самих организаций. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает долгосрочное направление развития и определяет намерения компании занять конкретные деловые позиции.

Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации.

Задачи:

  • изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
  • осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
  • изучение типологии стратегий, практика их применения;
  • практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.

Процесс стратегического управления в фирме происходит на четырех уровнях: корпоративном, уровне бизнеса, функциональном и оперативном. Корпоративная стратегия относится к организации как к единому целому и определяет те направления деятельности, которыми занимается предприятие. Бизнес стратегия соответствует каждому виду бизнеса и направлена на достижение и удержание конкурентных преимуществ в данной области.

42 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.





ИЛИ