Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Прогнозирование в маркетинговых системах
1.1 Определение прогнозирования и классификация методов прогнозирования
1.2 Классификация методов прогнозирования
2. Методы прогнозирования пассажиропотоков в зависимости от спроса на пассажирские перевозки
2.1 Основные закономерности формирования пассажиропотоков в авиакомпании «ИрАэро»
2.2 Методы прогнозирования пассажиропотоков
2.3 Изучение спроса на пассажирские перевозки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
39 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Для большинства российских предприятий маркетинговое управление становится одним из условий выживания и успешного функционирования. При этом обеспечение эффективности такого управления требует умения предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить возможные сбои и срывы в работе. Это достигается с помощью прогнозирования как плановой, так и практической работы предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области прогнозирования сбыта продукции (товаров, работ, услуг).
Целью курсовой работы является изучение теоретические и практические аспекты механизма прогнозирования в маркетинговой деятельности организации.
Задачи курсовой работы
— исследовать сущность основных понятий в области маркетингового прогнозирования;
— выявить признаки классификации, виды прогнозов и дать им краткую характеристику;
— рассмотреть общие методы прогнозирования в теории;
— исследовать специфику методов прогнозирования пассажиропотоков и спроса на пассажирские авиаперевозки.
Информационная база исследования: труды отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетингового прогнозирования.