Курсовая работа по авиаперевозкам 5716

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СУБСИДИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК
1.1 Опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов
1.2 Список «малых» населенных пунктов
1.3 Минимальный стандарт обслуживания
1.4 Эффективность программы EAS
1.5 Выбор перевозчиков
1.6 Финансирование и дополнительные программы субсидий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ЧАСТЬ 2. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВОЙ КЛИЕНТУРЫ В АЭРОПОРТАХ

29 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Аэродромы, аэропорты, авиакомпании и предприятия по организации воздушного движения являются ключевыми элементами системы гражданской авиации. Однако сегодняшнее состояние дел в этой сфере вызывает серьезную озабоченность.

Проблема развития местных и региональных перевозок, прежде всего в районах со слаборазвитой сетью наземных путей сообщения, является особенно актуальной.

Непринятие действенных мер может привести к необратимым последствиям, которые приведут к прекращению деятельности перевозчиков обслуживающих местные и региональные авиалинии, что в свою очередь приведет к серьезным социально-экономическим последствиям в регионах.

Основным инструментом государственной поддержки развития внутреннего рынка авиаперевозок в настоящий момент является программа субсидирования региональных авиаперевозок.

Целью данной работы является исследование зарубежного опыта субсидирования местных авиаперевозок.

С учетом определенной цели в работе решены следующие задачи:

  • изучен опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов;
  • составлен список «малых» населенных пунктов;
  • изучен минимальный стандарт обслуживания;
  • проанализирована эффективность программы EAS;
  • проанализированы факторы выбора перевозчиков;
  • рассмотрено финансирование и дополнительные программы субсидий.

Были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.

Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории экономики и финансов, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная экономическая литература, периодические издания, аналитические данные по деятельности предприятий.

Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, двумя разделами, заключением, списком литературы. Работа изложена на 30 страницах, содержит 1 рисунок и 1 таблицу.

Литература

  1. The World Bank. Air transport, passengers carried. URL: data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR
  2. Research and Innovative Technology Administration. Bureau of Transportation Statistics. URL: www.transtats.bts.gov
  3. Деловой авиационный портал. Авиакомпания «Доброл¸т» перевезла 19 тыс. пассажиров за первый месяц работы. URL: www.ato.ru
  4. Белоусов А. Лоукост. Сага. Затмение // Эксперт-Урал. — 2013. — 9. — С.19-21.
  5. Семенов А.А. Развитие бюджетных авиакомпаний в странах Юго-Восточной Азии // Бюллетень транспортной информации. — 2013. — 10. — С.14-20.
  6. Фрайман А. Опыт США в авиационном обслуживании малых населенных пунктов [Электронный ресурс]. –  URL:  http://www.ato.ru/content/opyt-ssha-v-aviacionnom-obs-luzhivanii-malyh-naselennyh-punktov.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос