Курсовая работа на тему: «Задачи с параметрами в ЕГЭ» 8859

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Место задач с параметрами в курсе элементарной математики

ГЛАВА ІІ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Методы решения задач с параметрами

2.2 Решение некоторых типов уравнений и неравенств с параметрами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

32 стр.

Фрагмент

Введение

В последнее время в связи с переходом на профильное обучение  в школьном образовании возникла необходимость в обеспечении углубленного изучения предмета математики и подготовки учащихся к продолжению образования..

Целью проведения ЕГЭ является совмещение итоговой аттестации выпускников и вступительных экзаменов для поступления в ВУЗы. Еще одна цель введения ЕГЭ – улучшение качества образования за счет более высокой мотивации на успешное его прохождение. Учеников надо готовить к экзаменам по-иному. Сдавать такие экзамены – новая задача для школьников и их педагогов.

За много лет в России появился объективный и прозрачный механизм оценки знаний школьников. На экзаменах в общеобразовательных классах задачи с параметрами не решались, а если решались сильными учащимися, то только частично. Вступительные экзамены по математике показывают, что задачи с параметрами представляют для абитуриентов наибольшую сложность. Умение их решать предопределяет успешную сдачу экзамена в любом высшем учебном заведении. Задачи с параметрами являются неотъемлемой частью ЕГЭ по математике.

Введение параметра способствовало появлению качественно новых типов задач. Параметры, входящие в условие, влияют на логический и технический ход решения и форму ответа. Но не всякая задача, в условии которой формально присутствуют параметры («буквы»), является задачей с параметрами.

В процессе подготовки необходимо отрабатывать у учащихся умение анализировать, сопоставлять, устанавливать зависимость между величинами, важно знакомить с различными способами решения задачи. При выполнении задания ученик может выбрать любой способ решения, важно, чтобы задача была решена правильно.  Большое внимание  следует уделять накоплению у учащихся опыта самостоятельного поиска решений.

В заданиях ЕГЭ по математике с развернутым ответом (часть С) встречаются задачи с параметрами. Такие задания на вступительных экзаменах в ВУЗы являются обязательными. С их помощью проверяется техника владения формулами элементарной математики, методами решения уравнений и неравенств, умение выстраивать логическую цепочку рассуждений, уровень логического мышления, математической культуры.

Цель данной  курсовой  работы – изучение различных способов решения заданий ЕГЭ с параметрами.

Литература

  1. Ткачук В.В. Математика — абитуриенту – М.: МЦНМО, 2008.
  2. Выгодский М.Я. Справочник по элементарной математике. – М:АСТ:Астрель 2008.-509 с.
  3. Дорофеев Г.В., Потапов М.К., Розов Н.Х. Пособие по математике для поступающих в вузы (избранные вопросы элементарной математики), издание третье, переработанное / М.: «Наука», 2002 г. – 528 с.
  4. Зайцев В.В., Рыжов В.В., Сканави М.И. Элементарная математика, повторительный курс, издание третье, стереотипное. / М.: «Наука», 2006г. – 592 с.
  5. Калнин Р.А. Алгебра и элементарные функции, издание восьмое, стереотипное. / М.: «Наука», 2005г. – 478 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос