Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 900 руб.

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена, и Вы можете получить этот труд, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Если Вам нужна любая другая работа, смело заказывайте её у нас. Наша команда исполнителей выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Содержание

Введение. 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. 

1.1. Особенности детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. 

1.2. Особенности восприятия у детей с ЗПР. 

Глава 2. Изучение восприятия у детей с ЗПР. 

2.1. Организация форм и методов работы по коррекции восприятия у детей с ЗПР. 

2.2. Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей с ЗПР. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Введение

Исследование уровня развития восприятия у дошкольников с ЗПР на сегодняшний день как никогда является актуальным, потому что задержка в развитии психических процессов провоцирует конкретные трудности в усвоении социальных навыков, тормозит развитие их личностных качеств и затрудняет подготовку к школьному обучению.

Задержка психического развития (ЗПР) – это такое нарушение нормального развития, при котором ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. Понятие «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, который с возрастом преодолевается тем успешнее, чем раньше создаются адекватные условия обучения и развития детей данной категории[3].

К детям с задержкой психического развития относятся дети, не имеющие выраженных отклонений в развитии (умственной отсталости, тяжелого речевого недоразвития, выраженных первичных недостатков в функционировании отдельных анализаторных систем – слуха, зрения, двигательной системы).

Задержка психического развития у детей является сложным полиморфным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, психологической и физической деятельности.

Благодаря анализу отечественной и зарубежной литературы, были описаны следующие модально неспецифические закономерности отклоняющегося развития: сниженная способность к приему и переработке информации; нарушение хранения информации и ее использования; нарушение словесной регуляции деятельности, недостаточность словесного опосредования; нарушения в развитии мышления, замедленное формирование процессов обобщения, отвлечения, трудности символизации.

Исходя из общности основных закономерностей развития в норме и патологии, определяются основные проблемы развития детей с ЗПР: социальная дезадаптированность ребенка; низкий уровень развития психических процессов: внимания, предметного и социального восприятия, представлений, памяти, мышления; несформированность мотивационно-потребностной сферы; недоразвитие и искажение эмоционально-волевой сферы; недостаточность моторного и психомоторного развития; снижение произвольности психических процессов, деятельности, поведения.

Все эти особенности дизонтогенеза формируют главную проблему, выражающуюся в существенной задержке развития возрастных психологических новообразований и качественному своеобразию становления «Я-концепции» ребенка с ЗПР.

Цель – изучить развитие восприятия у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.

Объект – восприятие детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.

Предмет – особенности восприятия детей среднего дошкольного возраста с ЗПР.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить особенности детей среднего дошкольного возраста с ЗПР;

- рассмотреть особенности восприятия у детей с ЗПР;

- проанализировать организацию форм и методов работы по коррекции восприятия у детей с ЗПР;

- охарактеризовать дидактическую игру как средство развития восприятия у детей с ЗПР.

Методы:

- анализ;

- обобщение;

- сравнение.

Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

30 стр.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: предоставим скриншот любой страницыотчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.





ИЛИ