Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Задачи и цели и методы ценообразования
1.2 Понятие рыночной цены для целей налогообложения
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ НАЛОГОВ КАК ЭЛЕМЕНТОВ ЦЕНЫ
2.1 Основные принципы системы налогообложения
2.2 Влияние налогов на процесс рыночного ценообразования
ГЛАВА 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕНЫ И НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЯЖСКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»
3.1 Экономическая характеристика ОАО «Ряжский Авторемонтный завод»
3.2 Место и доля налогов в величине цен ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
35 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность предприятия ориентирована на получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В современных конкурентных условиях достижение избранных целей требует от предприятия реализации маркетинговой политики ценообразования, соответствующего поведения на рынке и выполнения тактических шагов.
С развитием рыночной экономики все большее значение приобретают вопросы, связанные с ценами и ценообразованием. Важность цены, заключается в том, что она непосредственно влияет на прибыль предприятия. Цена, как один из главных элементов маркетинговой политики предприятия, является средством установления определенных отношений между продавцами и покупателями, а также одним из самых сильных инструментов в борьбе с конкурентами. Однако для успешной деятельности предприятия недостаточно однократного установления цены на товар, необходимо разрабатывать целый комплекс мероприятий по формированию цен и их координации. Следует разработать стратегию и принципы определения цен, руководствуясь которыми предприятие может эффективно решать задачи, которые перед ним стоят.
Актуальность данной работы состоит в том, что политика ценообразования определяет один из рычагов конкурентоспособности, распределения доходов и повышения эффективности предприятия – его цену. Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей. Чаще всего производитель или продавец товара определяет цену уже на стадии планирования направлений своей деятельности, требующей прогнозирования возможных вариантов цен на свою продукцию. Данный аспект, в свою очередь, требует глубоких знаний сути процесса ценообразования и формирования навыков установления оптимальных уровней цен. Поэтому, ценообразование является центральным элементом рыночной экономики.
Цель работы: проанализировать процесс ценообразования продукции ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
Данная цель предполагает выполнение следующих задач:
— проанализировать методологию ценообразования в современных условиях;
— дать характеристику предприятия ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
— проанализировать процесс ценообразования на продукцию ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
Предмет работы: ценообразование на продукцию ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
Объект работы: ОАО «Ряжский авторемонтный завод»
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.