Описание
Содержание
Введение
3.1 Организация производства
3.1.1 Организация производственного процесса
3.1.2 Выбор и обоснование режима работы проектируемого объекта
3.1.3 Расчёт фонда времени работы оборудования в году
3.2 Расчёт сметной стоимости проектируемого объекта
3.2.1 Расчёт сметной стоимости зданий и сооружений
3.2.2 Расчёт сметной стоимости оборудования
3.2.3 Составление сводной сметы капитальных вложений в проектируемый объект
3.3 Расчёт численности персонала
3.3.1 Составление баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего
3.3.2 Расчет численности основных производственных рабочих
3.3.3 Расчет численности вспомогательных рабочих основных цехов
3.3.4 Расчет численности служащих
3.4 Расчет производительности труда
3.5 Расчет фонда заработной платы персонала
3.5.1 Расчет фонда заработной платы рабочих
3.5.2 Расчет фонда заработной платы служащих
3.5.3 Сводные показатели по труду и заработной плате
3.6. Расчёт проектной себестоимости продукции
3.7. Технико-экономические показатели и определение экономической эффективности проектируемого производства
3.8 Выводы по работе
Литература
35 стр.
Фрагмент
Введение
Одним из важных источников вторичного сырья редких металлов являются отработанные катализаторы. В состав катализаторов, используемых в нефтехимической промышленности для гидроочистки, гидрообессеривания (гидродесуль-фуризации) и гидрокрекинга нефти, обычно входят редкие (Mo, V, W) и тяжелые цветные металлы (Ni, Co) в виде оксидов (и/или сульфидов), основой (носителем) обычно служит Al2O3, реже – SiO2. Основными молибденсодержащими катализаторами являются катализаторы марок АКМ (≈ 4 % CoО и 12 % MoО3), АНМ (3…4 % NiO, 12…14 % MoО3), ГКД-202 (Ni—Mo), ГК-35 (Ni—Mo). Молибденсодержащие катализаторы обычно эксплуатируются 5…7 лет, после чего из-за падения активности их направляют в отвал. Отработанные катализаторы, кроме соединений редких и цветных металлов, содержат различные примеси: коксовые отложения, смолистые остатки, серу- , азот- и фосфорсодержащие соединения и др., которые являются токсичными отходами, запрещенными к захоронению. Содержание молибдена в отработанных катализаторах марок АКМ-1, АКМ-2 и АКМ-3 (катализаторы Алюмо-Кобальт-Молибденовые) составляет 7,12; 11,2 и 13,3 % масс., содержание кобальта – 2,36; 1,57 и 0,86 % масс. соответственно. Это соединение используется в качестве сырья для производства металлического молибдена, который служит как добавка в сталь и коррозионно-стойкие сплавы.
Учитывая всё вышесказанное, считаем, что имеет целесообразность проектирование производства, связанного с проектированием цеха по переработке использованных алюминиевых катализаторов с целью получения оксида молибдена…