Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1 Значение маркетинговых коммуникаций
1.2 Связи с общественностью как элемент маркетинговых коммуникаций
2. Анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»
2.2 SWOT-анализ гостиницы «Чувашия
SWOT-анализ гостиницы «Чувашия
2.3 Анализ связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»
3. PR-коммуникации гостиницы «Чувашия»в социальных сетях
Заключение
Список литературы
47 стр.
Фрагмент
Введение
В XXI в. гостиничный бизнес характеризуется стремительным и динамичным развитием, наращиванием объема услуг и повышением качества и культуры обслуживания. Благодаря расцвету туристической отрасли стало возможным повышение жизненного уровня населения, развитие
информационных и других технологий, транспорта, общественного питания, сферы развлечений, что одновременно обеспечивается сохранение и восстановление памятников истории, архитектуры, культуры.
Проблемы организации PR-деятельности в гостичных предприятиях широко представлены в комплексных научных исследованиях российских ученых-экономистов Э. Кондратьева, Г. Абрамова и С. Резника, а также В. Янкевич и Н. Безруковой, которые выступают последователями научных школ таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Касадо, К. Голднер и Б. Ритчи.
Актуальность исследования связана с тем, что эффективные маркетинговые коммуникации, а именно реклама, связи с общественностью (или PR), стимулирование сбыта, личные продажи, в области туризма призваны не только предоставить потребителю необходимые знания о характеристиках и качестве услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентной предложения, но и расположить покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия к производителю услуг.
Цель работы – изучить связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.
Задачи исследования:
— исследование места связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы;
— анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»;
— изучение возможностей PR-коммуникаций гостиницы «Чувашия»в социальных сетях.
Методы исследования: описательный, сравнительный и контент-анализ.
Информационная база исследования: работы отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса.