Курсовая работа на тему: «Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы» 6112

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

1.1 Значение маркетинговых коммуникаций

1.2 Связи с общественностью как элемент маркетинговых коммуникаций

2. Анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»

2.2 SWOT-анализ гостиницы «Чувашия

SWOT-анализ гостиницы «Чувашия

2.3 Анализ связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»

3. PR-коммуникации гостиницы «Чувашия»в социальных сетях

Заключение

Список литературы

47 стр.

Фрагмент

Введение

В XXI в. гостиничный бизнес характеризуется стремительным и динамичным развитием, наращиванием объема услуг и повышением качества и культуры обслуживания. Благодаря расцвету туристической отрасли стало возможным повышение жизненного уровня населения, развитие
информационных и других технологий, транспорта, общественного питания, сферы развлечений, что одновременно обеспечивается сохранение и восстановление памятников истории, архитектуры, культуры.

Проблемы организации PR-деятельности в гостичных предприятиях широко представлены в комплексных научных исследованиях российских ученых-экономистов Э. Кондратьева, Г. Абрамова и С. Резника, а также В. Янкевич и Н. Безруковой, которые выступают последователями научных школ таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Касадо, К. Голднер и Б. Ритчи.

Актуальность исследования связана с тем, что эффективные маркетинговые коммуникации, а именно реклама, связи с общественностью (или PR), стимулирование сбыта, личные продажи, в области туризма призваны не только предоставить потребителю необходимые знания о характеристиках и качестве услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентной предложения, но и расположить покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия к производителю услуг.

Цель работы – изучить связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций гостиницы.

Задачи исследования:

— исследование места связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы;

— анализ маркетинговых коммуникаций гостиницы «Чувашия»;

— изучение возможностей PR-коммуникаций гостиницы «Чувашия»в социальных сетях.

Методы исследования: описательный, сравнительный и контент-анализ.

Информационная база исследования: работы отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса.

Литература

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: учебное пособие Сокр. пер.с англ. / И.Ансофф – М. : Экономика, 2013. – 519 с.
  2. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.В. Баумгартен. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 338 c.
  3. Богатко, А.Н. Система управления развитием предприятия / А.Н.Богатко. — М.: Финансы и статистика, 2013. -240 с.
  4. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 159 c.
  5. Никольская Е.Ю. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса, Путь науки, 2015, 1(11), с. 65-68
  6. Никольская Е.Ю. Титиевская Е.М. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса, Путь науки. 2014. № 6. С. 54-57.
  7. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А.Ольков // Маркетинг. – 2012. — № 3. – С. 53-66
  8. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. — М.: Дашков и К, 2013. — 284 c.
  9. Пилчер, Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании / Т.Пилчер // Европейское качество. Дайджест. – 2015. — № 1. — С.41-45.
  10. Руденко М. Маркетинговый потенциал компании // М.Руденко Маркетинг. – 2012. — № 3. – С. 28-43.
  11. Семенова, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебное пособие / Л.В. Семенова, В.С. Корнеевец. — М.: Дашков и К, 2015. — 208 c.
  12. Как рекламировать и продвигать гостиницу в интернете: 33 и 1 совет интернет-маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.bizprofi.ru/kak-reklamirovat-i — p r o d v i g a t — g o s t i n i c u — v — i n t e r n e t e — 3 3 — i — 1 — s o v e t — i n t e r n e t -marketologa/.
  13. Продвижение отелей в социальных сетях [Электронный ресурс]. –Режим доступа : http://prohotel.ru/news-157004/0/.
  14. Продвижение турфирмы и отеля в соцсетях [Электронный ресурс]. –Режим доступа : http://tonkosti.ru/itourism/?p=5401&article=800615.
  15. 14 рекомендаций для эффективного продвижения праздничных предложений отеля [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://prohotelia.com.ua/2014/11/holiday-hotel-marketing/.
  16. Селфи в отеле – эффективная реклама в соцсетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://myhotel.tools/blog/selfie-in-the-hotel-is-efficient-advertising-in-social-media/.
  17. http://hotel-chuvashiya.ru/

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос