Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной компании
1.1 Понятие рекламных компаний
1.2 Выбор средств распространения рекламы
1.3 Особенности рекламы туроператора
2. Анализ деятельности туроператора «TUI»
2.1 Описание деятельности туроператора «TUI»
2.2 Разработка мероприятий по проведению рекламной компании туроператора «TUI»
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной компании туроператора «TUI»
Заключение
Список использованной литературы
32 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время сфера туризма в России вместе с экономикой переживает переходный период, одной из характерных черт которого является либерализация отношений, устранение неоправданных бюрократических и административных препятствий для развития туристического бизнеса, а с другой – поиск рычагов управления и направлений развития политики поддержки сферы туризма, поиск инновационных направлений организации туристического бизнеса.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка социально-культурного сервиса и, в частности, предприятий, оказывающих населению услуги досугово-развлекательного характера, которые испытывают на себе воздействие острой конкурентной борьбы и соответственно нуждаются в эффективной рекламной кампании.
В современной экономике реклама выступает как инструмент маркетинга, обеспечивающий важную функцию – коммуникацию. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями продукции и потребителями услуг, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя за счет представления его в новой информационной среде. Распространению информации о своей деятельности и продаже туров через глобальную сеть Интернет в той или иной степени уделяют внимание все ведущие российские туроператоры и крупные агентства. Все больше туристов отдает предпочтение поисковым системам, осуществляя в них поиск и подбор – как самого тура, так и компании-продавца туристических услуг. С каждым днем в сети появляется все больше и больше сайтов туристических компаний и, конечно, целью каждого владельца такого портала является увеличение продаж с помощью интернет-аудитории. Факт активного пользования туристами Интернетом должны использовать туристические фирмы в том числе и для продвижения своих услуг
Таким образом, актуальность темы курсовой работы «Разработка рекламной компании туроператора» обусловлена возрастанием в современных условиях потребности в использовании эффективных методов маркетинга (а именно, рекламной кампании), позволяющих добиться высоких результатов и создать конкурентные преимущества туроператора, а также высокой степенью значимости правильной организации рекламной кампании для развития бизнеса путем формирования положительного информационного пространства вокруг конкретного предприятия.
Объект исследования: методологическая основа организации рекламной кампании туроператора.
Предмет исследования: разработка рекламной кампании туроператора «TUI».
Цель данной работы: разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании туроператора «TUI».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании в организации;
– выявить выбор средств распространения рекламы;
– раскрыть особенности рекламы туроператора «TUI»;
– проанализировать маркетинговую деятельность туроператора «TUI»;
– провести маркетинговые исследования рекламной деятельности туроператора «TUI»;
– разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании туроператора «TUI».
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы экономических исследований: анализ и синтез, дедукция и индукция, описание, сравнение, обобщение и т.д.
При подготовке теоретической части дипломного проекта наибольшую помощь оказали работы таких ученых, как Аржанов К.В., Пирогова Т.А. [3], Головлева Е.Л. [9], Котлер Ф. [16], Ромат Е.В. [24], и др. В частности, работы Головлевой Е.Л., Пименова П.А. и Ромата Е.В. содержат исчерпывающую информацию по основным аспектам рекламной деятельности, Борисов Б.Л. рассматривает отличительные особенности рекламы и PR, работа Котлера Ф. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм» помогает раскрыть заявленную тему выпускной работы применительно к досуговым организациям.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании, которые могут быть реализованы в деятельности туристского предприятия.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам маркетинговых коммуникаций в организации
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.