Курсовая работа на тему: «Разработка бизнес-плана кофейни «Moon»» + презентация 5557

Описание

Содержание

1. Резюме
2. Основная идея проекта
3. План маркетинга
3.1 Виды товаров
3.2 Спрос
3.3 Конкуренция
3.4 Прогноз продаж
3.5 План маркетинга
4. Обоснование ресурсов
4.1 Производственные мощности
4.2 Капитальные затраты
4.3 Затраты на сырье и материалы
4.4 Персонал и расходы на оплату труда
4.5 Текущие затраты
4.6 Свободный календарный план
5. Юридический план
5.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия
5.2 Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ рисков
8. Перечень приложений к бизнес плану
Заключение
Список использованных источников

24 стр.

Фрагмент

Введение

Чашечка кофе почти в различное время суток для большинства людей давно остается незаменимым стимулятором и простым способом взбодриться, а также получить дозу вдохновения, что говорит о беспроигрышности организации бизнеса в части создания небольшой кофейни.

Актуальность: создание бизнеса в области общественного питания является всегда актуальным как с точки зрения неизменности спроса на напитки, в частности кофе, так и для реализации идей небольшого предпринимательства даже в условиях экономического кризиса.

Цель работы: разработать бизнес-план по созданию кофейни «Moon».

Для достижения этой цели, необходимо решить ряд задач:

— изучить рынок;

— исследовать потребности и перспективы развития рынка кофеен;

— выбрать показатели, с помощью которых будет осуществляться контроль состояния бизнеса;

— оценить прогнозную эффективность разработанного бизнес-плана.

Литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, вторая и третья. Закон РФ от 30.11.94 №51–ФЗ. // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 19.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая, закон РФ от 31 июля 1998 г. № 146–ФЗ и часть вторая, закон РФ от 5 августа 2000 г. № 117–ФЗ. // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 27.
  3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Marketing: An Introduction. — 8–еизд. — М.: «Вильямс», 2007. – 832 с.
  4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
  5. Геращенко Е. «Шоколадница» пригласила Max Brenner на кофе» — Режим доступа – http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=265800
  6. Крылов А., Дубовик Е. Обзор рынка кофеен — Режим доступа – http://www.marketing.spb.ru/mr/food/coffee_review.htm.
  7. Ламбен Жан–Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука. 1996.– 589 с.
  8. В 2014 году оборот рынка кафе–кондитерских в России увеличится в два раза». – Режим доступа –  http://www.credinform.ru/ru–RU/news/details/ffd087728504.
  9. Кофейный синдром — Режим доступа — http://restcon.ru/index.php?section=article&article_id=204
  10. Маркетинг в заведениях общественного питания — Режим доступа —http://barmancity.com/marketing/1.htm
  11. Ресторанные ведомости 2015 — Режим доступа — http://www.restoved.ru/
  12. Российский рынок кофеен еще не достиг своего насыщения — Режим доступа —http://www.bsn.ru/news/market/russia/28288_rossiyskiy_rynok__kofeen_esche_ne_dostig_svoego_nasyscheniya/
  13. Что означает качество в кафе и ресторане — Режим доступа — http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=905.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос