Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Противокашлевые препараты их классификация и применение
1.1 Кашель и его классификация
1.2 Противокашлевые препараты и их классификация
1.3 Показания и противопоказания к применению противокашлевых средств
Глава 2. Исследование рынка противокашлевых препаратов Волгоградской области
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
22 стр.
Фрагмент
Введение
Существует более 20-ти заболеваний, которые могут сопровождаться кашлем. Несмотря на то, что кашель является защитным рефлексом организма, направленным на очищение дыхательных путей от мокроты и других частиц, он приносит серьезный дискомфорт своему владельцу. Поэтому большинство взрослых людей не хотят его терпеть и пытаются как можно быстрее избавиться от такого симптома.
Заболевание органов дыхания достаточно часто встречаются среди всех слоев населения, их распространенность в различных возрастных группах составляет от 15 до 20 %. Пациенты, желающие приобрести средства для лечения кашля, составляют значительную часть посетителей аптек. Следовательно, с одной стороны, правильно сформированный ассортимент ЛС имеет огромное значение в улучшении товарной политики аптечной организации, с другой стороны, формирование определенного места или позиции в сознании потребителя, то есть, позиционирования, являются базой для формирования ассортиментного портфеля закупок фармацевтической организации.
Целью настоящего исследования является оценка состояния и анализ маркетинговых показателей на фармацевтическом рынке противокашлевых ЛС.