Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы развития координационных способностей
1.1. Сензитивные периоды развития координационных способностей
1.2. Прыжки на батуте как сложно координационный вид спорта
1.3. Особенности развития координационных способностей в прыжках на батуте
2. Методы и организация исследования
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
3. Результаты применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте
3.1. Методика развития координационных способностей в прыжках на батуте
3.2. Результаты эксперимента
Заключение
Список литературы
30 стр.
Фрагмент
Введение
Перед специалистами-практиками стоит острая необходимость во внедрении в тренировочные программы класса упражнений, воздействующих на специфические координационные способности, для повышения эффективности, качества и экономизации движений в максимальной реализации индивидуальных возможностей на соревнованиях.
Возникшие актуальные вопросы координационной подготовленности атлетов стимулируют развитие конкретного направления научно-исследовательской работы, которая должна основываться на определении наиболее значимых компонентов координационных способностей
Координационная тренировка строится с учетом показателей специальной двигательной (физической) и специальной технической подготовленности спортсмена.
Также тренировка строится с учетом уровня развития сенсомоторной координации (СМК), накопленных знаний об уровне развития (совершенствования) и индивидуальном проявлении координационных способностей (КС) спортсменов, наличии валидных средств (координационных упражнений) и методов их реализации в тренировочной и соревновательной деятельности.
Цель работы – исследование применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте.
Задачи: изучить теоретические основы развития координационных способностей; апробировать методику развития координационных способностей в прыжках на батуте.
Объект исследования: координационные способности в прыжках на батуте. Предмет исследования: процессы развития координационных способностей в прыжках на батуте. Гипотеза исследования: использование предложенного комплекса упражнений прыжков на батуте совершенствует координацию движений.