Курсовая работа на тему: «Применение методики развития координационных способностей в прыжках на батуте» 9995

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретические основы развития координационных способностей

1.1. Сензитивные периоды развития координационных способностей

1.2. Прыжки на батуте как сложно координационный вид спорта

1.3. Особенности развития координационных способностей в прыжках на батуте

2. Методы и организация исследования

2.1. Методы исследования

2.2. Организация исследования

3. Результаты применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте

3.1. Методика развития координационных способностей в прыжках на батуте

3.2. Результаты эксперимента

Заключение

Список литературы

30 стр.

Фрагмент

Введение

Перед специалистами-практиками стоит острая необходимость во внедрении в тренировочные программы класса упражнений, воздействующих на специфические координационные способности, для повышения эффективности, качества и экономизации движений в максимальной реализации индивидуальных возможностей на соревнованиях.

Возникшие актуальные вопросы координационной подготовленности атлетов стимулируют развитие конкретного направления научно-исследовательской работы, которая должна основываться на определении наиболее значимых компонентов координационных способностей

Координационная тренировка строится с учетом показателей специальной двигательной (физической) и специальной технической подготовленности спортсмена.

Также тренировка строится с учетом уровня развития сенсомоторной координации (СМК), накопленных знаний об уровне развития (совершенствования) и индивидуальном проявлении координационных способностей (КС) спортсменов, наличии валидных средств (координационных упражнений) и методов их реализации в тренировочной и соревновательной деятельности.

Цель работы – исследование применения методики развития координационных способностей в прыжках на батуте.

Задачи: изучить теоретические основы развития координационных способностей; апробировать методику развития координационных способностей в прыжках на батуте.

Объект исследования: координационные способности в прыжках на батуте. Предмет исследования: процессы развития координационных способностей в прыжках на батуте. Гипотеза исследования: использование предложенного комплекса упражнений прыжков на батуте совершенствует координацию движений.

Литература

  1. Аркаев Л. Я. Как готовить чемпионов / Л. Я. Аркаев, Н. Г. Сучилин // М: Физкультура и спорт, 2004. ‒ 328 с.
  2. Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии /Н.А. Бернштейн // М.: Физкультура и спорт, 1991. – 288с.
  3. Болобан В.Н. Элементы теории и практики спортивной ориентации, отбора и комплектования групп в спортивной акробатике / В.Н. Болобан // Педагоика, 2009. – №2. – С. 21 – 31.
  4. Болобан В.Н. Сенсомоторная координация как основа технической подготовки / В.Н. Болобан // Наука в олимпийском спорте, 2015. – № 2. – С. 73 – 80.
  5. Борзов В.Ф. Подготовка легкоатлета – спринтера: стратегия, планирование, технологии / В. Ф. Борзов // Наука в олимпийском спорте, 2013. – № 4. – С. 71 – 82;
  6. Гавердовский Ю.К. Обучение спортивным упражнениям. Биомеханика. Методология. Дидактика. / Ю.К. Гавердовский – М.: Физкультура и спорт, 2007. – С. 53, 461.
  7. Данилов К. Упражнения на батуте / К. Данилов, Ю. Николаев. – М.: Физкультура и спорт, 1966. – 95 с.
  8. Добрынская Н. Специальные упражнения в легкоатлетическом многоборье / Н. Добрынская // Наука в олимпийском спорте, 2014. – № 2. – С. 69 – 78.
  9. Литвиненко Ю.В. Статодинамическая устойчивость тела гимнастов высокой квалификации / Ю.В. Литвиненко, Е. Садовски, Т. Нижниковски, В.Н. Болобан // Педагогика, психология и медико – биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2015. – №1. – С. 46 – 51.
  10. Оцупок А.П. Методика обучения упражнениям спортивных видов гимнастики и прыжков на батуте с учетом феномена функциональной асимметрии: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13. 00. 04 / А.П. Оцупок. – Киев, 1984. – 23 с.
  11. Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения: учебник [для тренеров]: в 2 кн. / В.Н. Платонов. – К.: Олимп. лит., 2015. – Кн. 1. – 2015. – 680 с.; Кн. 2. – 2015. – 752 с.
  12. Садовски Е. Основы тренировки координационных спосoбностей в восточных єдиноборствах / Е. Садовски. – Biala Podlaska: ZWWF, 2003. – 384 с.
  13. Терещенко И.А. Координационная тренировка специализирующихся по спортивным видам гимнастики / И.А. Терещенко, А.П. Оцупок, С.В. Крупеня, Т.М. Левчук, В.Н. Болобан // Физическое воспитание студентов, 2015. – №3. – С. 52 – 65.
  14. Hoffman Jay R. NSCA/s Guide to Program Design / Jay R. Hoffman // Human Kinetics, 2012. – 226 p.
  15. Hrysomallis C. Relationship between statics and dynamic balance test among elite Australian footballers / C. Hrysomallis, P. McLaughlin, C. Goodman // J. Sci Med.Sport, 2006. – Aug; 9(4): 288 – 291.
  16. Maas V.F. Uczenie sie przez zmуslу / V. F. Maas. – Warszawa: WSIP, 1998. – S. 15 – 60.
  17. Sadowski J. Koordynacyjne zdolności motoryczne i umiejętności techniczne koszykarzy / J. Sadowski, P. Wołosz, J. Zieliński // Biała Podlaska: WWFiS, 2012. – 170 s.
  18. Sarabon N. Balance and Stability Training / N. Sarabon // NSCA/s Guide to Program Design. Editor Jay R. Hoffman. Human Kinetics, 2012. – P. 185 – 212.
  19. Лучше, чем бег. 8 классных аргументов в пользу прыжков на батуте. Режим доступа: http://freshlover.ru/dvizhenie-i-sport/luchshe-chem-beg-8-krutyh-argumentov-v-polzu-pryzhkov-na-batute

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос