Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Государственное регулирование рекламы
1.1.1. Федеральная антимонопольная служба
1.2. Саморегулирование рекламной деятельности
ГЛАВА 2. ЗАКОНЫ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность
2.2. Международный кодекс рекламной практики
ГЛАВА 3. НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ
3.1. Основные проблемы, вызывающие необходимость разработки нового рекламного законодательства
3.2. Пути совершенствования рекламного законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
20 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время движущей силы торговли является реклама. Реклама существовала всегда, однако за последние несколько десятков лет, она переросла в сложный механизм регулирования общественных отношений.
Реклама способна в корне изменить жизнь людей, она влияет на сознание и мышление, поэтому очень важно чётко контролировать рекламную деятельностью.
С развитием общества развивалась и рекламная деятельность, в виду этого появилась необходимость создания определённого правового поля.
В России становление рекламного законодательства осуществлялась в предельно короткие сроки. Оно началось с создания отдельных правовых норм в законодательных и нормативных актах, и впоследствии переросло в Федеральный закон «О рекламе».
Поэтому тема курсовой работы является достаточно актуальной. Правовое обеспечение рекламы способствует контроля за распространением, размещение и использованием рекламы, несущей негативную и антиобщественную пропаганду.
Объектом исследования является рекламная деятельность.
Предмет исследования — особенности правового обеспечения рекламной деятельности.
Целью исследования является анализ правового обеспечения рекламной деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать основные цели правового обеспечения рекламы;
2. Изучить структуру государственного регулирования рекламы;
3. Проанализировать особенности работы федеральной антимонопольной службы в области рекламной деятельности;
4. Изучить особенности саморегулирования рекламной деятельности;
5. Описать основные законодательные и нормативные акты в области правового обеспечения рекламы;
6. Обосновать важность правого обеспечения рекламной деятельности.
Методами данной курсовой работы является научный анализ литературы по теме работы, нормативно-правовых актов, обобщение полученной информации в виде глав работы и построение выводов на основе полученной информации.
Теоретическая база исследования состоит из научных работ учёных в области общей теории права, предпринимательского права, гражданского права, таких как М. И. Брагинского, С. С. Алексеева, Л.И. Булгаковой и др.
Нормативная база исследования включает Конституцию Российской Федерации, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)», «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «О рекламе», а также иные нормативно-правовые акты, регулирующие гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что несмотря на большое количество работ по данному направлению, исследуемая тема требует более точного и полного объёма информации.
Данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как может быть использована при дальнейшем более глубоком изучении темы, а также в качестве дополнительной литературы для студентов факультетов экономики, управления и права.
Структура курсовой работы содержит следующие части: введение, 3 главы, 2 параграфов, заключение, список используемой литературы.