Описание
Содержание
Введение
Основная часть
1. Объективная необходимость формирование образа компании как привлекательного работодателя
2. HR – брендинг — как позицирование и продвижение компании в качестве привлекательного работодателя
3. Пути развития и совершенствования HR – брендинга в России
Заключение
Литература
30 стр.
Фрагмент
Введение
В современных условиях хозяйствования конкурентоспособность предприятий зависит, в первую очередь, от персонала, от его квалификации. Поэтому важным и актуальным вопросом является обеспеченность предприятий тем персоналом, который обеспечит существование предприятия сегодня и в будущем. Для достижения этого необходима эффективная работа по привлечению и удержанию персонала. Не все компании проводят ещё такую работу, однако конкуренция стимулирует до такой деятельности.
С целью привлечения и удержания квалифицированного персонала компании формируют свой позитивный имидж. Эта деятельность называется HR – брендинг. За рубежом такой вид деятельности довольно развит и приносит свои результаты. Многие российские компании стали использовать HR- брендинг ибо от этого зависит их конкурентоспособность сегодня и в будущем. Эта тема поэтому является актуальной и подлежит глубокому и всестороннему изучению.
Объектом изучения являются общественные отношения на рынке труда.
Предметом исследования является деятельность предприятий по формированию имиджа компании в качестве привлекательного работодателя.
Целью исследования является изучение сущности и роли компании по позицированию её как привлекательного работодателя.
Задачи исследования:
1) изучить сущность вопроса по формированию и продвижению компании в качестве привлекательного работодателя;
2) изучить состояние вопроса в российских компаниях;
3) сформировать пути развития управления персоналом в российских компаниях.