Курсовая работа на тему: Позиционирование и продвижение компании а качестве привлекательного работодателя 4571

Описание

Содержание

Введение

Основная часть

1. Объективная необходимость формирование образа компании как привлекательного работодателя

2. HR – брендинг — как позицирование и продвижение компании в качестве привлекательного работодателя

3. Пути развития и совершенствования HR – брендинга в России

Заключение

Литература

30 стр.

Фрагмент

Введение

В современных условиях хозяйствования конкурентоспособность предприятий зависит, в первую очередь, от персонала, от его квалификации. Поэтому важным и актуальным вопросом является обеспеченность предприятий тем персоналом, который обеспечит существование предприятия сегодня и в будущем. Для достижения этого необходима эффективная работа по привлечению и удержанию персонала. Не все компании проводят ещё такую работу, однако конкуренция стимулирует до такой деятельности.

С целью привлечения и удержания квалифицированного персонала компании формируют свой позитивный имидж. Эта деятельность называется HR – брендинг. За рубежом такой вид деятельности довольно развит и приносит свои результаты. Многие российские компании стали использовать HR- брендинг ибо от этого зависит их конкурентоспособность сегодня и в будущем. Эта тема поэтому является актуальной и подлежит глубокому и всестороннему изучению.

Объектом изучения являются общественные отношения на рынке труда.

Предметом исследования является деятельность предприятий по формированию имиджа компании в качестве привлекательного работодателя.

Целью исследования является изучение сущности и роли компании по позицированию её как привлекательного работодателя.

Задачи исследования:

1) изучить сущность вопроса по формированию и продвижению компании в качестве привлекательного работодателя;

2) изучить состояние вопроса в российских компаниях;

3) сформировать пути развития управления персоналом в российских компаниях.

Литература

  1. Павленко О.В. Влияние социального пакета на мотивацию персонала и эффективную деятельность компании / О.В. Павленко //Экономика. Право. Общество. 2015. № 4 (4). С. 77-80.
  2. Мокова К. В. Системный подход к формированию HR-бренда. Этапы и методы / К.В. Мокова // МНИЖ. 2014. №10-3 (29).-С.16-18.
  3. Спиридонова Г. В. Стратегия коммуникации HR-бренда в менеджменте современных кампаний: зарубежный опыт / Г.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. 2013. №1 (16). – С.36-40.
  4. Куликова К. С. Оригинальная модель создания и продвижения HR-бренда / К.С. Куликова // Известия ВолгГТУ. 2014. №4 (131).-С.102-107.
  5. Цыгвинцева Д.К. HR-бренд компании как объект социологического анализа / Д.К. Цыгвинцева // Вестник УдмГУ. 2014. №3-1.-С.61-65.
  6. Арькова Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2011. №1.-С. 62-66.
  7. Зубков Д.В. Роль маркетинга персонала в процессе взаимодействия внутрифирменного и внешнего рынка труда / Д.В. Зубков // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2005. №3.-С.63-65.
  8. Яшкова Е.В. Актуализация инновационной маркетинговой технологии HR-брендинга в системе управления персоналом нижегородских компаний / Е.В. Яшкова, Н.Л. Синева // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №1 (26).-С.1-14.
  9. Швед Н.Г. Использование PR- методов в формировании имиджа компании как привлекательного работодателя / Н.Г. Швед// Новая наука: Проблемы и перспективы. 2015. № 5-1. С. 264-267.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос