Уважаемый студент!

Данная работа не готова, но Вы можете заказать ее у нас за символическую цену, связавшись с нами любым удобным для Вас способом:

Мы ответим Вам в самое ближайшее время. Всегда рады помочь!

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение.

  1. Теоретическая часть
  2. Структура аптечного ассортимента
  3. Маркетинговый потенциал товарных групп и товарных единиц – понятие, факторы

        его определяющие.

  1. Анализ маркетингового потенциала. Цель. Задачи.
  2. Методы оценки маркетингового потенциала.
  1. Исследовательская часть
  1. 5. Анализ маркетингового потенциала товарной группы (по выбору)

      аптечной организации

       5.1.  Структура ассортимента товарной группы

       5.2.  Рейтинговая оценка товарных единиц по влиянию на товарооборот

                аптечной организации

       5.3.  Рейтинговая оценка товарных единиц по влиянию на валовой доход

               аптечной организации

       5.4.  Выбор наиболее предпочтительных для аптечной организации

               товарных единиц для формирования аптечного ассортимента

Выводы.

Список литературы.





ИЛИ