Курсовая работа на тему: «Основные научные школы стратегического государственного управления» 8655

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы стратегического государственного управления

1.1 Сущность и содержание стратегического государственного управления

1.2 История возникновения научных школ стратегического государственного управления

Глава 2. Школы и этапы развития стратегического государственного управления

2.1 Основные научные школы стратегического государственного  управления

2.2 Инновационная стратегия государственного управления в России

2.3 Сущность реформ государственного управления в России

Заключение

Список литературы

28 стр.

Фрагмент

Введение

На сегодняшний день, и об этом можно с уверенностью утверждать, произошел кардинальный сдвиг «тектонических плит» в государственном управлении России. Если, еще несколько столетий назад, власть была фактически монополизирована, находясь в одних руках, с возможностью проводить исключительно субъективные решения, то сейчас наблюдаемая нами «картина мира» в корне отличается от предшествующей. Роль и влияние мировой истории и истории различных государств, порядок их организации, культура и религия, в конце концов сами люди, многими веками ранее сложили государственное управление каждой отдельной страной. И значит, ничто не стоит на месте, все находится в постоянном развитии и требует перемен.

Государство, это именно то, что должно сочетать в себе незыблемость основ и постоянное стремление к преобразованию всех своих составных частей, стремиться к повышению своей эффективности, являться выражением идеи справедливости как писал Платон еще в 360 году до н.э., и призывать к порядку на основе издаваемых законов.

Государство в наши дни, это не только отношения «господство — подчинение» правящего класса и теми, кто управляем, теперь это еще и заказчик товаров и услуг, такой же равноправный наниматель на должности в аппарат, эксперт и компаньон по важным вопросам, можно даже сказать, что «клиент» народа, в том смысле что оно ориентируется на потребности граждан проводя в жизнь общественно значимые решения.

В связи с этим, актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время в России идет масштабный процесс перестройки, пересмотра годами сложенных принципов правления, идет реформирование всей системы государственного управления. Реформы являются необходимыми и важными, как для самого государственного аппарата, так и для общества, и имеют под собой цель повышения качества их взаимодействия. Потребность в переменах возникла уже достаточной давно, особенно острой она была в период после распада СССР, когда необходимо было создавать страну заново. Необходимость перемен с годами не становится меньше, она лишь трансформируется под сегодняшние реалии. Однако, особое внимание при модернизации государственного аппарата, стоит уделять именно отношениям общества и власти, так как именно в них заключается решение всех проблем. Научная и практическая значимость реформ совпадает, так как, решив фундаментальные проблемы отношений, получится решить реальные проблемы населения.

Цель работы – изучить основные научные школы стратегического государственного управления.

Задачи:

  • изучить теоретические основы стратегического государственного управления;
  • рассмотреть школы и этапы развития стратегического государственного управления.

Объект исследования – основные научные школы стратегического государственного управления.

Предмет исследования – проблемы, возникающие на современной этапе модернизации стратегического государственного управления.

Литература

  1. Концепция реформирования системы государственной службы РФ (утв. Президентом РФ от 15 августа 2001 г.).
  2. Указ президента Российской Федерации №1336 от 19 ноября 2002 года “О федеральной программе “реформирования государственной службы РФ 2003 – 2005”.
  3. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 года № 824 «О мерах по проведению административной реформы 2003 – 2004 годах».
  4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации»
  5. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 113 О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим.
  6. Макарин А. В. Бюрократия в системе политической власти, СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000.
  7. Нисневич Ю. А. Административная реформа: цели и результаты [Электронный ресурс] // Вопросы государственного и муниципального управления: [https://www.hse.ru]. URL: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/68171637
  8. Оболонский А. В., Барабашев А. Г. Государственная служба: комплексный подход. Учебник (под ред д-р юридических наук, проф. А. В. Оболонского). М.: Дело, 2009. Глава 1. Политологический аспект: госслужба с позиции теории бюрократии, 2009.
  9. Оболонский А. В. Кризис эффективности административно – бюрократического государства и поиски выхода: опыт США [Электронный ресурс] // Вопросы государственного и муниципального управления: [https://vgmu.hse.ru]. URL: https://vgmu.hse.ru/2014—2/125478528.html
  10. Оболонский А. В. Гражданин и государство: новая парадигма взаимоотношений и шаги по ее институциализации [Электронный ресурс] // Вопросы государственного и муниципального управления: [https://vgmu.hse.ru]. URL: https://vgmu.hse.ru/data/2011/11/01/1269318667/Оболонский%205-16.pdf
  11. Понкин И.В. Теория государственного управления: децентрализация публичной администрации // Административное право и процесс. 2014. № 2. С. 28 — 33.
  12. Устинович Е.С., Новикова Т.П. Современные теории государственного управления: основные концепции и их характеристики // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 9. С. 16 — 22.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос