Курсовая работа на тему: «Методы оценки деятельности персонала государственной и муниципальной службы и управления ими» 5556

Описание

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы оценки деятельности персонала в системе ГМУ

1.1 Сущность и содержание системы оценки деятельности персонала в ГМУ

1.2 Процесс оценки персонала в ГМУ

Глава 2. Методы оценки персонала в ГМУ

2.1 Методы оценки персонала в ГМУ

2.2 Проблемы оценивания деятельности персонала в системе ГМУ и пути их решения

Заключение

Список литературы

34 стр.

Фрагмент

Введение

Политическое и экономическое реформирование нашего общества зависит от существенного повышения эффективности функционирования государственного аппарата. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и качества реализации ими государственных функций и задач, предоставление государственных услуг является целью развития государственной службы в последующие годы. Анализ научной литературы, аналитических и экспертных разработок свидетельствует, что единого системного подхода к толкованию понятия оценки эффективности, ее сущности и значения не существует. Не создана пока и приемлемая нормативно-правовая база оценки эффективности, отсутствуют четкие критерии, показатели и процедуры оценки эффективности, а в практике деятельности кадровых и других подразделений государственных органов существует узкое понимание оценки эффективности и результативности. В кадровых отделах также отсутствуют и аналитические подразделения, которые бы специально занимались анализом и оценкой эффективности. В настоящее время оценка эффективности основывается почти полностью на формальных показателях и проводится в большинстве случаев в форме аттестации.

Такая система воспринимается государственными служащими как простая формальность, практически не влияет на оплату их труда. Задачей государственных органов и в частности отрасли науки «Государственное управление» является четкое и предметное определение объектов, методов и процедур оценки эффективности деятельности государственных служащих, определения четких критериев и показателей такой оценки.

Целью оценки является определение путей для улучшения работы аппарата и конкретного государственного служащего, а также определения форм и объемов поощрения государственных служащих для улучшения качества результатов их деятельности.

Объектом оценки является эффективность деятельности государственного служащего, которую в научной литературе принято классифицировать по специфике результатов, что достигаются в процессе этой деятельности.

Целью этого исследования является определение подходов к оценке деятельности государственных служащих с учетом такого критерия, как качество государственного управления.

Литература

  1. Борисова Е. А Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  2. Лесечко Н. Д., Рудницкая Г. М., Чемерис А. А. Методические основы оценки профессиональной компетентности руководителя // Технология принятия управленческих решений в государственном управлении и местном самоуправлении. – Львов.: Ахилл, 2013. – 424 с.
  3. Лозница В. С. Психология менеджмента. – К: ООО «УВПК», 2011. – 227 с.
  4. Меньшиков Л. В. Деловая оценка работников в сфере управления. – К: Наукова думка, 1974. – 294 с.
  5. Психология менеджмента / Под ред. Г. С. Никифорова. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2014. – 639 с.
  6. Сороко В. М. Построение механизма оценки деловых и профессиональных качеств государственных служащих // Вестник государственной службы – 2013. – № 1 . – С. 65-75.
  7. Феннето Е. Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты. – СПб.: Питер, 2014. – 160 с.
  8. Эденборо Р. Практическая психометрия. Эффективное интервьюирование. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос