Курсовая работа на тему: «Маркетинговые исследования влияющие на ссс (поставщики,ценовая политика)» 75567

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

1.1 Теоретический анализ социально-педагогического феномена «девиантное поведение»

1.2  Девиантное поведение детей как социальная проблема

1.3 Факторы девиантного поведения младших школьников

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Анализ результатов исследования взаимосвязи агрессии и склонности к девиантному поведению младших школьников

2.3 Профилактика и коррекция девиантного поведения младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

28 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время проблеме девиантного поведения школьников уделяется  особое внимание, именно сейчас в информационном обществе необходимо соответствие общепринятым нормам и правилам, ибо социум не сможет двигаться в сторону прогрессаво всех сферах жизни. Девиантное поведение является причиной неуспеваемости младшего школьника. Успеваемость ученика всегда являлась одной из главных задач школы. Поэтому проблема девиантного поведения младших школьников как причина стойкой неуспеваемости считается актуальной в наше время.

Проблемами девиантного поведения, его формированием и профилактикой занимались такие ученые как Ч. Беккарло, С.А. Беличева, М.Вебер, Ю.А. Клейберг, Ч. Ломброзо, Г. Парсонс У. Шелдон. Проблема девиантного поведения в целом достаточно разработана как в зарубежной, так и в отечественной науке.

Научные работы, направленные на изучение девиантного поведения личности В.Д. Менделевича, Н.М. Панасенко,  Н.Ю. Максимовой, О.В. Движоной, Б.А. Леко, И.П. Лысенко, А.Т. Чередниченко демонстрируют повышенный научный интерес к данной проблеме.

В частности Г.А. Аванесов дал развернутую трактовку определения девиации. Под отклоняющимся поведением следует понимать действия, не соответствующие заданным обществом нормам и типам, то есть речь идет о нарушении любых социальных норм.  Отклоняющееся поведение имеет сложную структура, которое характеризуется различными факторами, к ним относятся: наследственность, среда, воспитание, собственная практическая деятельность ребенка.

В свою очередь в психологической науке  рассматриваются различные факторы девиантного поведения, например, биологические, психологические, социально-педагогические и др.

Однако обнаруживается ряд нерешенных аспектов. Если рассматривать девиации как структурный компонент общественной системы, которым она и является, то проблема отклоняющегося поведения неизбежно приобретает междисциплинарный характер. Ее исследования осуществляются в рамках не только педагогики, но и философии, философской антропологии, социальной философии, психологии, социологии и криминологии.

Сегодня е раскрыт вопрос значения предпосылок девиантного поведения, в том  числе агрессивности, младших школьников.

Представленные выводы требуют разрешения противоречий, приведения в соответствие употребляемых терминов: «девиантное поведение», «отклоняющееся поведение», «асоциальное поведение» и др.

Таким образом, обращение к вопросу девиантного поведения детей представляет значительный интерес не только и не столько с точки зрения изучения теоретического аспекта, сколько с точки зрения возможностей коррекции нарушений.

Все, это в совокупности определило актуальность темы нашего исследования «Характеристика предпосылок девиантного поведения». Поэтому целью нашей работы является анализ предпосылок девиантного поведения младших школьников, в частности агрессии.

Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть сущность категории девиантного поведения.
  • проанализировать девиантное поведение детей школьного возраста;
  • рассмотреть причины девиантного поведения младших школьников;
  • рассмотреть возможности профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних;
  • проанализировать взаимосвязь агрессии и склонности к девиантному поведению младших школьников.

Объектом работы является склонность к девиантному поведению младших школьников, а предметом служит характеристика предпосылок данного вида поведения.

Методы исследования: сравнение, сопоставление, ретроспективный (исторический) метод, анализ литературных источников, эмпирические методы.

Структура: работа представлена следующими разделами: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение, список литературы.

Литература

  1. Арутюнова А.Ю., Еремина Ю.С. Асоциальное поведение личности: определение понятия, сущность // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2013. – № 5. – С. 5-12.
  2. Бабаян А.В., Петренко И.А. Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей // Проблемы семьи и становления личности: монография / под ред. А.В.Бабаян. –Пятигорск: ПФ РГУТИС, 2007. – С. 19-56.
  3. Баинцев В. П. Современная белгородская молодежь: противоречивость социального статуса // Духовное здоровье молодежи российских регионов в контексте обеспечения ее духовной безопасности: документы и материалы научно-практ. конференции. Белгород, 2008.- С. 73-82.
  4. Гилинский Я. И. Афанасьев B.C. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения.- СПб., 2013.- 288 с.
  5. Дембеле Б. Интеллектуальные причины неуспеваемости младших школьников. — Автореф… канд. психол. наук. СПб., 2014. – 21 с.
  6. Зимняя И.А. Педагогическая психология.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 414 с
  7. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2 — е изд. испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
  8. Иосипенко С.Ю. Особенности развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения // Гуманитарные науки и образование. -2014.- № 2.- С. 23-26.
  9. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М», 2011.– 520 с.
  10. Кокоева Р.Т., Келехсаева Ф.Г. Психологические особенности девиантного и нормативного типов поведения школьников // В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки»; научный редактор: И.А. Рудакова. – 2015. – С. 76-79.
  11. Конькина Е.В., Егорова Ю.Н. Профилактика социальных рисков в поликультурного образовательного пространства // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. – № 1 (45). – С. 228-238.
  12. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 480 с.
  13. Паатова М.Э. Общая характеристика девиатного поведения школьников // Практическая психология в образовании и социальной сфере / Отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2015. – С. 134-140
  14. Паатова М.Э., Бегидова С.Н., Хакунов Н.Х. Теоретико-методологический анализ социально-педагогических феноменов «девиантное поведение» и «делинквентное поведение» подростков и детей // Вестник Адыгейского государственного университета. — 2012. -№ 1. -С. 96-104.
  15. Реализация мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей: информационно-аналитическая записка / Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. – 26 с.
  16. Селиванова О. А.. Социально-педагогические технологии профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении: учебное пособие / Тюмень, 2009.- 250 с.
  17. Фадина Г.В. Коррекция детской агрессивности в условиях школы // Школьное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. -2015.- № 2 (5). -С. 114-115.
  18. Шамсутдинова Д.В. Девиантное поведение как социально-культурный феномен и предмет педагогики // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств.- 2010.- № С. 9-13.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос